Обслуживание, чистка и ремонт системы впуска BMW

Система впуска является одним из значимых механизмов каждого современного автомобиля. Впускная система обеспечивает фильтрацию и подачу воздуха в двигатель с последующим формированием воздушно-топливной смеси. Необходимый объем воздуха для подачи через впускной коллектор обеспечивает дроссельная заслонка.

Впускная система, в большинстве случаев, состоит из каналов забора воздуха, воздушного фильтра, патрубков, расходомера, дроссельной заслонки и впускного коллектора с установленными в нём заслонками.

Для снижения температуры сгорания воздушно-топливной смеси и детонаций, а также в угоду нормам выбросов и экологичной безопасности, автопроизводитель устанавливает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) – клапан рециркуляции отработавших газов, у которого есть один весомый минус: рециркулирующие газы оставляют нагар на полостях, сажа накапливается и система впуска засоряется. Всё это приводит к тому, что двигатель “задыхается” и не работает в полную мощь. Особенно эта проблема касается дизельных двигателей (N47, N57, B37, B47 и B57). На бензиновых моторах эта проблема встречается на больших пробегах.

Признаки неисправности впускной системы BMW:

Засоренная система впуска не только снижает мощность двигателя, но и негативно сказывается на его ресурсе. Среди основных признаков: снижение динамики, повышенный расход топлива, уведомление на приборной панели или горящий индикатор Check Engine. Поэтому рекомендуем проводить осмотр и чистку системы впуска каждые 60-80 тыс. км.

Неисправности впускной системы и их устранение:

  • Впускной коллектор, впускные клапана и каналы ГБЦ – эти компоненты системы впуска засоряются с течением времени. Поэтому их необходимо снимать и чистить, зачастую впускной коллектор требует замены. После снятия и очистки детали устанавливаются обратно на место с заменой прокладок на новые, затем производится проверка на герметичность системы впуска и корректность её работы.
  • Неисправный клапан EGR определяется путем диагностики и тут есть несколько решений: его можно заменить на новый, программно удалить, либо заглушить с перепрограммированием системы под новый режим работы.
  • Пробои в системе впуска, повреждения патрубков – производится замена на новые.

Особенности обслуживания, диагностики и ремонта системы впуска двигателя

После обращения в техцентр Мир БМВ будет проведена диагностика впускной системы с точным определением неисправности.

  • Проводится компьютерная диагностика, считывание и расшифровка ошибок.
  • Инструментальная диагностика - снятие впускного коллектора позволит определить состояние деталей системы впуска.
  • После определения неисправности мастер предложит оптимальный вариант решения проблемы.
  • После согласования мы проведем все необходимые процедуры, среди которых: профилактическая очистка впускного коллектора, впускных клапанов и каналов ГБЦ с помощью системы Tunap (очистка специальным гранулятом и раствором); замена впускного коллектора и других механизмов при их износе и других неисправностях (например, замена или удаление клапана EGR).

Почему работы с системой впуска нужно доверить Мир БМВ?

  • На нашем складе всегда в наличии запчасти для ремонта и обслуживания БМВ.
  • Мастера и мотористы имеют профильное образование и опыт работы со всеми современными BMW F и G серии.
  • Мы профильный техцентр BMW. Гарантируем безупречное качество услуг, предоставляем фирменную гарантию на установленные запчасти и проведенные работы.
  • Если вам предстоит серьезный ремонт, то мы всегда пойдем навстречу и сделаем для вас оптимальное предложение.
СТОИМОСТЬ

Обслуживание и ремонт системы впуска

По всем вопросам обслуживания, диагностики и ремонта системы впуска BMW звоните по телефону: +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Обратная связь