Замена ступицы BMW

Ступица соединяет колесную ось с диском и передает крутящий момент от коленвала к колесу автомобиля. Основным элементом механизма является ступичный подшипник.
Ступица колеса имеет достаточно высокий ресурс и при нормальной эксплуатации автомобиля служит более 200 тысяч км пробега. Если же манера езды агрессивная и качество дорог низкое, то ступица (ступичный подшипник) изнашивается быстрее и её замена может потребоваться уже на 100 тыс. км пробега.
На преждевременный выход из строя ступичного механизма также может повлиять неквалифицированный ремонт в непрофильном автосервисе (например, несоблюдение моментов затяжки болтов и как следствие срыв резьбы болтовых соединений).
замена ступицы БМВ
Признаки неисправности ступицы BMW схожи с неисправностями других деталей подвески, поэтому диагностику ступицы необходимо делать в профильном сервисе БМВ. Признаки выхода из строя ступицы (подшипника) БМВ:
1. Посторонний шум / гул со стороны неисправного колеса во время движения и при поворотах.
2. Трудность в управлении, увод автомобиля в сторону, вибрации на рулевом колесе и по кузову.
3. Люфт колеса (определяется во время диагностики мастером на подъемнике).
Неисправная ступица (ступичный подшипник) может привести к потере управляемости автомобилем и создать аварийную ситуацию. Поэтому не рекомендуем затягивать с обращением в автосервис для диагностики подвески и замены ступицы.
В зависимости от вашей модели BMW и вида установленных на ней ступиц возможно обойтись заменой только подшипника, но нередко он меняется только вместе со ступицей.
Стоит отметить, что после работ по ремонту подвески рекомендуется делать сход-развал.
По всем вопросам диагностики и замены ступицы BMW вы всегда можете позвонить нам в рабочее время или оставить заявку на сайте.
По всем вопросам проконсультируйтесь по телефону +7 495 967-98-97 или через форму обратной связи.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте заявку, мастер рассмотрит ее и свяжется с Вами: