Ремонт и замена редуктора BMW

ремонт и замена редуктора на BMW
Редуктор отвечает за преобразование крутящего момента и его передачу на ведущую ось заднего моста от коробки передач или от раздаточной коробки (в полноприводных БМВ установлено два редуктора – заднего и переднего моста) .
Срок службы редуктора рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и при бережной эксплуатации машины доходит до 200 тыс.км и выше. Этот агрегат, как и любой другой участвующий в трансмиссии (например раздатка), работает в режиме высокой нагрузки и подвержен износу. Со временем смазочные материалы теряют свои свойства, масла не хватает и детали редуктора быстрее изнашиваются. На износ агрегата также влияют: агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью и больший от рекомендуемого производителем диаметр колесных дисков.
Соответственно, редуктор нуждается в периодическом техническом обслуживании: каждые 80 тыс.км необходимо проверять и менять трансмиссионное масло в редукторе.
Рассмотрим возможные признаки неисправностей редуктора БМВ и пути решения проблем.
Среди наиболее частых отметим следующие:

  • со стороны редуктора слышен воющий гул, который нарастает с набором скорости и стихает при сбросе педали акселератора.
  • дергание и рывки при старте и во время переключений передач.
  • характерные масляные пятна на месте стоянки – возможно потекли сальники или из-за механических повреждений появились трещины на корпусе.

Как видите, признаки неисправности редуктора можно спутать с другими агрегатами. Например, схожие симптомы есть у раздаточной коробки. Поэтому точное определение поломки возможно только в профильном сервисе.
Не рекомендуем затягивать с диагностикой редуктора, т.к. его выход из строя повлечет за собой поломку связанных с ним агрегатов – коробка передач, раздаточная коробка, приводные валы.
Записаться на диагностику редуктора BMW вы можете по телефону +7 (495) 967-98-97 или через форму обратной связи на сайте.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте заявку, мастер рассмотрит ее и свяжется с Вами: