Русификация бортовых систем автомобилей BMW NBT EVO и MGU является актуальной проблемой для владельцев автомобилей привезенных из стран Европы, США и Кореи, желающих использовать их на территории России и странах ближнего зарубежья. В данной статье мы рассмотрим, что такое русификация бортовых систем, как ее проводят для автомобилей BMW NBT EVO и MGU, а также какие преимущества и недостатки данного процесса.
Что такое русификация бортовых систем?
Русификация бортовых систем – это процесс замены языка интерфейса с оригинального на русский. Это необходимо для удобства использования автомобиля в странах, где русский язык является официальным или наиболее распространенным языком общения.
Русификация бортовых систем BMW NBT EVO и MGU
BMW NBT EVO и MGU – это бортовые системы, используемые в автомобилях BMW. Русификация этих систем происходит путем замены языкового пакета, который включает в себя все необходимые файлы и настройки, необходимые для перевода интерфейса на русский язык.
Для русификации бортовых систем BMW NBT EVO и MGU необходимо обратиться к профессионалам, которые имеют опыт в данном деле. После установки нового языкового пакета настройки системы будут автоматически изменены на русский язык, что позволит владельцу автомобиля использовать систему более удобно и эффективно.
Преимущества русификации бортовых систем
Одним из главных преимуществ русификации бортовых систем является удобство использования автомобиля на родном языке. Это повышает комфортность вождения, а также уменьшает вероятность ошибок при использовании системы.
Также русификация бортовых систем может повысить ценность автомобиля при продаже. Это связано с тем, что многие потенциальные покупатели предпочитают автомобили с русифицированными системами, что может увеличить спрос и, как следствие, стоимость автомобиля.
Бортовая система NBT EVO была установлена на большинство моделей BMW, выпущенных с 2014 года. Эта система была установлена на автомобили разных кузовов, включая:
BMW 1 Series (F20/F21)
BMW 2 Series (F22/F23/F45/F46)
BMW 3 Series (F30/F31/F34)
BMW 4 Series (F32/F33/F36)
BMW 5 Series (G30/G31)
BMW 6 Series (F06/F12/F13)
BMW 7 Series (G11/G12)
BMW X3 (F25/G01)
BMW X4 (F26/G02)
BMW X5 (F15/G05)
BMW X6 (F16/G06)
BMW i3
Бортовая система NBT EVO является одной из самых современных систем, используемых в автомобилях BMW, и предоставляет широкий спектр функций и возможностей для владельцев автомобилей. Кроме того, эта система может быть русифицирована для использования на русском языке, что делает ее более удобной для российских водителей.
Бортовая система MGU (Media Graphic Unit) была установлена на некоторые модели BMW, начиная с 2018 года. Она является современной бортовой системой, использующей сенсорный дисплей и предоставляющая широкий спектр функций и возможностей для владельцев автомобилей. Некоторые из моделей BMW, на которые ставилась бортовая система MGU, включают:
BMW 3 Series (G20/G21)
BMW 5 Series (G30/G31)
BMW 7 Series (G11/G12)
BMW X5 (G05)
BMW X7 (G07)
Кроме того, некоторые другие модели BMW, такие как BMW X3 (G01) и BMW X4 (G02), также могут иметь бортовую систему MGU в зависимости от конфигурации и комплектации.
Несмотря на то, что система MGU еще не получила такой широкой популярности, как система NBT EVO, она имеет более современный дизайн и множество новых функций. Эта система также может быть русифицирована для использования на русском языке, что делает ее более удобной для российских водителей.
Стоимость русификации бортовых систем BMW NBT EVO и MGU:
Европейские машины NBT EVO – 5 тыс. руб.
Американские и корейские NBT EVO – 15 тыс. руб.
Европейские машины MGU – 15 тыс. руб.
Американские и корейские MGU – 75 тыс. руб. (машину необходимо оставлять на день)
По всем вопросам звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку.
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).