Ремонт двигателя MINI

Текущий ремонт двигателя MINI, в отличие от капитального ремонта ДВС, предусматривает ремонт или замену узлов и деталей без снятия и полной переборки мотора.

Частые неисправности и виды локального ремонта двигателя:

  • Замена маслосъемных колпачков (МСК). Проблема с колпачками в наших реалиях может возникнуть на пробеге от 50 до 100 тыс.км.
  • Замена цепи (ремня) ГРМ. Цепь газораспределительного механизма изнашивается на пробеге от 60 до 250 тыс.км.
  • Замена прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Срок службы этих деталей варьируется от 60 до 90 тыс.км.
  • Замена помпы. Помпа обеспечивает работу охлаждающей системы. Средний срок службы помпы составляет 100-170 тыс.км пробега.
  • Замена навесного оборудования – стартер и генератор ходят более 120 тыс.км, но в редких случаях могут выйти из строя.
  • Замена Vanos. В двигателях MINI электромагнитный клапан фазовращателя Ванос, который при своевременном ТО служит более 100 тыс. км пробега.
  • Замена термостата. Этот механизм отвечает за температуру двигателя и выходит из строя на пробеге 60-90 тыс.км.
  • Ремонт и замена турбины (турбонагнетателя). Турбины достаточно надежны, но в зависимости от условий эксплуатации могут выйти из строя на 100-150 тыс. км пробега.
  • Удаление/замену катализаторов производят в среднем на пробеге от 80 до 120 тыс. км.
Ремонт двигателя MINI

Перечень неисправностей двигателя МИНИ довольно широк, поэтому в каждом случае необходимо проводить диагностику с точным выявлением и устранением поломки. Вовремя проведенный текущий ремонт обезопасит вас от более финансово затратного капремонта двигателя MINI.

Признаки неисправностей двигателя:

  • Уведомление на приборной панели Check Engine (Engine fault. Reduced power).
  • Затрудненный пуск и перебои в работе двигателя.
  • Посторонние звуки (стуки, шумы) во время работы двигателя.
  • Увеличение количества выхлопных газов (включая изменение цвета СО).
  • Повышенный расход масла, подтеки (следы технических жидкостей на месте стоянки).

Причины неисправностей двигателя:

  • Естественный износ - чем больше пробег, тем существеннее изношен двигатель.
  • Несвоевременное ТО, некачественное топливо и моторное масло, а также обслуживание в непрофильных автосервисах.
  • Сильные нагрузки, агрессивная езда, стояние в пробках, чип-тюнинг.

Ремонт двигателей в техцентре Мир BMW:

Ремонт двигателей BMW

Особенности ремонта двигателя МИНИ у нас:

После обращение в наш техцентр будет проведена тщательная диагностика двигателя с точным определением неисправности.

  • Изначально проводится визуальная и компьютерная диагностика двигателя, а также связанных с ним узлов. Зачастую, на этом этапе определяются неисправности.
  • Инструментальная диагностика двигателя даст более полную картину о состоянии внутренних деталей (маслосъёмных колпачках и т.д.).
  • После определения неисправности мастер рассчитает стоимость работ и запчастей для согласования с вами.

Почему ремонт двигателя нужно доверить Мир BMW?

  • На нашем складе в наличии большинство запчастей для ремонта двигателя. В случае отсутствия необходимых деталей доставка с центрального склада займет от 1 дня.
  • Мастера-мотористы имеют профильное образование и 15+ лет опыта работы с двигателями МИНИ.
  • Мы гарантируем безупречное качество ремонта двигателя, предоставляем фирменную гарантию на запчасти и работы.
  • Если вам предстоит серьезный ремонт двигателя, то мы всегда пойдем навстречу и сделаем скидку на работы и запчасти. ПО поводу скидок уточняйте у мастера при обращении.
СТОИМОСТЬ РАБОТ

по ремонту двигателей МИНИ Купер

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте заявку, мастер обработает ее и свяжется с Вами:

    Есть вопросы или интересует стоимость?

    Позвоните нам или оставьте заявку, мастер перезвонит в удобное время и ответит на все ваши вопросы. Или напишите нам в WhatsApp.