Сервис и обслуживание

Сход-Развал BMW

Колеса в любом автомобиле устанавливаются не так, чтобы они стояли строго перпендикулярно дороге, а под некоторым углом. Делается это с важной целью – увеличить их сцепляемость с полотном и, следовательно, улучшить управляемость транспортным средством. Однако с течением времени этот угол отклоняется от заданного уровня, поэтому машиной становится труднее управлять. В таких случаях и необходима процедура под названием «сход-развал BMW», осуществляемая в автосервисах.

РАЗВАЛ

Сход-развал подразумевает регулировку настроек подвески – угла, под которым колеса будут стоять относительно дорожного полотна. Развалом называется поперечный угол наклона колеса. Обычно этот термин применяется к управляемым колесам. Развал напрямую влияет на факторы поворачиваемости автомобиля, то есть его реакцию на повороты руля, разгон, а также торможение. Его измеряют в градусах. Нулевой развал колес означает, что они перпендикулярны дороге. В случае, когда колесный верх наклонен наружу, говорят о положительном развале, внутрь – об отрицательном.

Развал может быть статическим, а также динамическим. В первом случае параметр задается регулировщиком во время технического обслуживания, чтобы уменьшить передачу вибрации колес на руль и обеспечить устойчивость машины на дороге во время езды по неровным местам и на поворотах. Угол наклона влияет также на изнашиваемость протектора шин.

Динамический развал – это наклон колес непосредственно во время движения авто. Так как подвески у машин бывают разные, этот показатель отличается. У BMW статический развал задних колес всегда больше, чем передних. Это делается с целью увеличения безопасности движения. Таким образом, автомобиль более склонен скользить передними колесами раньше, чем задними. Снос безопаснее, чем занос, особенно для начинающих водителей.

СХОЖДЕНИЕ

Схождением называют угол между плоскостью, в котором вращается колесо, и линией его движения. Оно необходимо для компенсации увода колес, возникающего по причине положительного развала. При правильном схождении снижается износ шин. Измеряется схождение в миллиметрах или градусах в горизонтальной плоскости по крайним точкам передней и задней частей шины. Развал и сход сильно взаимосвязаны и регулируется только в паре.

Положительным называют схождение, когда угол поворота передних точек колеса меньше угла задних. Отрицательное, или обратное – наоборот. При нулевом сходе колеса располагаются параллельно. Если сход отрегулирован неправильно, износ покрышек происходит очень быстро. Об этом может сигнализировать визг колес при повороте на небольшой скорости.

Схождение делают в основном плюсовым, то есть таким, при котором колеса обращены внутрь. В таком случае реакция BMW на вождение более быстрая. В противном случае, хоть и автомобиль будет легче поворачивать, его движение станет более резким. Что касается машин этой марки, то развал на задних колесах, при котором удобно ездить, выставлен 1,5-2 градуса. Если увеличить схождение, покрышки быстро сотрутся.

КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО

 

Специалисты автосервисов рекомендуют проводить регулировку подвески BMW, когда автомобиль прошел 15 тыс. км. Но порой обратиться в мастерскую нужно и раньше. Это необходимо сделать в следующих случаях:

 

  • Руль ведет в сторону либо он сам меняет положение при прямом движении авто;
  • Машина реагирует на управление с опозданием;
  • Руль плохо вращается;
  • Во время движения вы стали слышать сильный шум покрышек;
  • Автомобиль наехал на большую выбоину;
  • Недавно был произведен ремонт ходовой части;
  • Наблюдается быстрый износ покрышек;
  • Недавняя покупка б/у автомобиля.

В результате сделанного должным образом схода-развала вы повысите устойчивость машины, ее управляемость, снизите заносы и износ шин, а также сэкономите топливо. Следовательно, езда на вашем BMW будет более безопасной и комфортной.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ СХОД-РАЗВАЛ

При проведении регулировки подвески стоит учитывать, что BMW относится к числу марок, для которых специально выпускается фирменный сход-развальный комплекс. Развал-схождение на BMW делается от середины рабочей высоты машины. Сам процесс происходит в три этапа:

  1. 1. На стенде проводится диагностика тормозов, амортизаторов и подвески;
  2. 2. На подъемнике проверяется ходовая часть авто и его рулевое управление;
  3. 3. Регулируются углы положения колес.

Крайне важно при этом учитывать особенности данной марки, а также применять качественное оборудование и работать в соответствии с рекомендациями производителя.

Нужна консультация или расчет стоимости?

Мы не только профессионалы в ремонте и обслуживании BMW. В нашем магазине имеется весь ассортимент запчастей для автомобилей BMW по разумным ценам. Чтобы найти нужные запчасти, сделайте запрос  или позвоните нам. Это сократит вам время на поиск запчастей через ресурсоемкие каталоги.

КОНТАКТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:


Дмитровское шоссе 163

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ

ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ РАБОТ И ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ: