Сервис и обслуживание

Шиномонтаж BMW

При движении автомобиля его покрышки естественным образом стираются. В результате этого снижается величина протектора, следовательно, приходится менять резину. Кроме того, любая машина может наехать на гвозди или шурупы, из-за чего колеса могут начать спускать. Поэтому шины BMW рано или поздно нуждаются в ремонте.

 

ЧТО ТАКОЕ ШИНОМОНТАЖ

 

Шиномонтаж – это название комплекса работ по демонтажу шин, то есть их снятию с диска, установке, а также поддержанию колес в должном состоянии. Сюда включается также мойка, балансировка и ремонт самих дисков или шин. Своевременный шиномонтаж необходим для обеспечения хорошей сцепляемости колес с дорожным полотном. Это напрямую влияет на безопасность вождения, поэтому, если с колесами есть какие-то проблемы, затягивать с их ремонтом не стоит.

 

Шиномонтаж может понадобиться в таких случаях:

 

  • механическое повреждение шин;
  • необходимость их сезонной замены.

 

БАЛАНСИРОВКА

 

Во время шиномонтажа по необходимости производится балансировка колес. Дисбаланс приводит к преждевременному износу шин, раскачиванию кузова автомобиля и сильной вибрации руля. В результате езда на машине становится некомфортной и утомляемой. Производить балансировку BMW желательно при пробеге свыше 15 000 км. Необходимо это и при смене летних и зимних шин.

 

МЫТЬЕ И РЕМОНТ

 

Балансировка и сезонная замена резины невозможная без мытья колес. Дисбаланс как раз и может быть вызван налипанием и замерзанием грязи на диске. Это отражается на руле, так что тот начинает биться. Поэтому прежде чем проводить дальнейшие работы, колеса необходимо хорошо вымыть. Хранить их в несезон тем более необходимо чистыми.

 

В случае механических повреждений шин нарушается их герметичность. Это отражается на качестве и безопасности движения. Благодаря современным методам вполне возможно восстановить целостность покрышек.

 

ВУЛКАНИЗАЦИЯ

 

Так называется метод создания латки на месте пробоя. При этом поверхность шины подвергается воздействию высокой температуры. В результате латка и резина шины становятся одним целым, а обработанное место уже никогда не прорвется.

 

СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА РЕЗИНЫ

 

При шиномонтаже производится замена шин. Автолюбители знают, что резина бывает «летней» и «зимней». В чем же между ними разница? Зимние колеса лучше приспособлены к езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Резина в них более мягкая, она не так застывает при низких температурах. Так как протекторный слой достаточно эластичный, колесо лучше сцепляется с дорожным покрытием.

 

Ездить зимой на летней резине нельзя, потому что она быстро замерзает и затвердевает. Следовательно, увеличивается тормозной путь, автомобиль скользит по дороге, его легко заносит. Также трудно тронуться с места, велика вероятность заносов. При производстве зимних шин используется резина, стойкая к низким температурам. В то же время ездить круглый год на зимних колесах нельзя, так как в теплых условиях они быстро износятся. А это означает лишний расход топлива, возникновение шума на высокой скорости и вероятность того, что шины могут просто лопнуть.

 

Что касается внесезонной, универсальной резины, то она подходит только для местности с мягкими климатическими условиями, а это не про Россию. К тому же по своим качествам внесезонные шины уступают предназначенным конкретно для зимы или лета. Они вполне могут подвести, приводя к лишнему расходу топлива в теплый сезон или став причиной заноса при обледенении. Переход с летней резины на зимнюю осуществляется при снижении температуры до +7°С. Следовательно, если весной температура устанавливается выше, чем +7°С, резину нужно сменить на летнюю.

 

КАК ПРОВОДИТСЯ ШИНОМОНТАЖ

 

Технология работ следующая:

  1. 1. Колеса снимаются с автомобиля;
  2. 2. Диск очищается от грязи;
  3. 3. Спускается лишний воздух;
  4. 4. Колесо устанавливается на специальный станок;
  5. 5. На обод покрышки наносится особый раствор;
  6. 6. Демонтируются старые грузики;
  7. 7. Снимаются старые шины и надеваются новые, после чего подкачиваются до нужного давления;
  8. 8. Колеса снимаются с шиномонтажного станка и устанавливаются на балансировочный;
  9. 9. После раскрутки колес определяется место установки грузиков;
  10. 10. После этого колесо раскручивается еще раз и на мониторе отслеживается правильность проведения работ.

 

В конце концов, колесо снимается со станка и устанавливается на автомобиль. Вовремя произведенный шиномонтаж способствует безопасному и удобному вождению вашего BMW.

Нужна консультация или расчет стоимости?

Мы не только профессионалы в ремонте и обслуживании BMW. В нашем магазине имеется весь ассортимент запчастей для автомобилей BMW по разумным ценам. Чтобы найти нужные запчасти, сделайте запрос  или позвоните нам. Это сократит вам время на поиск запчастей через ресурсоемкие каталоги.

КОНТАКТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

м. Алтуфьево
Дмитровское шоссе 163

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ

ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ РАБОТ И ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ: