Баварский автопроизводитель BMW пока не готов завершить эпоху двигателей внутреннего сгорания. Немецкий автобренд собирается выпустить новое поколение автомобилей с ДВС, начиная с X5 G65 в 2026 году, за которым в последующие годы последуют несколько других моделей. Хотя многие из этих будущих моделей продолжат использовать существующие двигатели, такие как рядный шестицилиндровый B58 и S68, инженеры BMW разрабатывают совершенно новый двигатель.
Новые патенты
По данным авторитетного журнала Auto Motor und Sport, BMW запатентовала новую технологию сгорания топлива, направленную на значительное повышение эффективности бензиновых двигателей. Запатентованная технология “форкамерного зажигания”, которая включает в себя камеру предварительного сгорания, представляет собой большой шаг вперед для ДВС. Исторически, предварительное зажигание в камере сгорания использовалось в дизельных двигателях вплоть до 1980-х годов для повышения эффективности сгорания на низких оборотах, снижения шума двигателя и обеспечения более плавного хода. Новый патент BMW пересматривает эту концепцию со значительными изменениями для соответствия современным бензиновым двигателям.
Технология, защищенная патентом Европейского патентного ведомства по состоянию на август 2024 года, включает в себя устройство зажигания с предварительной камерой. Это устройство имеет предварительную камеру с перепускными отверстиями, которые связывают ее с основной камерой сгорания. Топливно-воздушная смесь подается в предварительную камеру и воспламеняется свечой зажигания с уникальной конфигурацией. В отличие от традиционных свечей зажигания, эта имеет отдельные электроды зажигания и заземления, что позволяет лучше управлять температурой и предотвращать нежелательные воспламенения.
Повышение эффективности и производительности
Новая технология направлена не только на улучшение показателей расхода топлива, но и на снижение выбросов и увеличение мощности двигателя. Кроме того, новая конструкция свечей зажигания обеспечивает превосходное рассеивание тепла, предотвращая преждевременное зажигание или калильное зажигание при высоких нагрузках, тем самым продлевая срок службы двигателя. Новая технология сгорания универсальна и может быть адаптирована к различным двигателям, от небольших трехцилиндровых двигателей до больших V8. Такая гибкость означает, что BMW потенциально может интегрировать эту технологию во всю линейку своих бензиновых двигателей, повышая производительность и эффективность при соблюдении более строгих стандартов выбросов.
Конечно, в BMW еще не подтвердили, когда эта запатентованная технология будет представлена в серийных моделях и будет ли она вообще. Или пойдет ли она вообще в серийное производство, но ясно одно: BMW пока не готова отказаться от автомобилей с ДВС.
Также смотрите:
Модернизированный двигатель B58B30M2
Уважаемые владельцы BMW, напоминаем вам, что у нас действуют спецпредложения на сервис БМВ:
Сервисные акции на обслуживание
В акциях участвуют все автомобили BMW от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.