Недавно Alpina представила одну из мощнейших “троек” – BMW Alpina B3 GT и заряженную “четверку” B4 GT. Но в тени остался дизельный BMW Alpina D4 S, о котором мы и расскажем в этой статье.
BMW Alpina D4 S построен на базе рестайлинговой 4-й серии Gran Coupé G26 и представлен в классическом зеленом цвете Alpina, но больше всего новинка привлекает внимание новыми фарами и задними фонарями: новый дизайн дневных ходовых огней и лазерные задние фонари. В то время как предыдущий B4 был заменен специальной моделью B4 GT и ушел в закат, дизельная 4-я серия из Бухлоэ остается с нами и может продолжать набирать очки благодаря особому сочетанию мощности и эффективности.
Комфорт движения и динамика движения
Под капотом, как и до фейслифтинга, шестицилиндровый битурбированный дизель B57 с максимальной мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 730 Нм, поэтому производительность остается неизменной: Alpina D4 S разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды, отметка 200 достигается на 19,1 секунды. Что еще важнее: дизельная 4-я серия с максимальной скоростью 270 км/ч практически не имеет конкурентов на открытых автомагистралях, а также позволяет совершать длительные поездки на очень высоких скоростях. Производительность Alpina D4 S явно хуже, чем у B4 GT, но это неудивительно, учитывая разницу в мощности более 170 л.с. Однако, в любом случае для большинства клиентов D4 является хорошим выбором со своими преимуществами в эффективности дизельного двигателя.
Эмоциональную динамику вождения и комфортабельное путешествие в BMW ALPINA D4 S обеспечивает 8-ступенчатый спортивный автомат ZF 8HP76 SWITCH-TRONIC и спортивная подвеска, которая легко справляется даже со сложными дорожными условиями и впечатляет уверенным хладнокровием и высоким чувством безопасности при динамичных маневрах и высоких скоростях.
С 2025 модельного года на передней оси будут использоваться новые стабилизаторы с более жестким соединением, что обеспечивает большую точность управления. С этой целью также была существенно пересмотрена система рулевого управления и управляемых амортизаторов. Новая система полного привода и управляемая блокировка дифференциала заднего моста делают вождение более острым благодаря заметно более точному прохождению поворотов. Продуманный задний упор в полноприводной системе дополняет впечатления от вождения, отличающиеся динамичностью и маневренностью.
В интерьере Alpina D4 S применены те же обновления, что и во всех других моделях 4-й серии с фейслифтингом: мы видим новое поколение рулевого колеса со сплющенным ободом и новую конструкцию вентиляционных сопел, в которую под изогнутой частью интегрировано окружающее освещение. Стандартный набор оборудования, помимо всего прочего, включает обогрев сидений и рулевого колеса, а также инновационную систему помощи при вождении BMW Driving Assistant Professional. Вишенка на торте – заводской номерной знак Alpina с индивидуальным номером на центральной консоли.
Цены на обновленный Gran Coupé с дизельным двигателем начинаются от 86 400 евро и, таким образом, лишь немного выше седана Alpina D3 S (от 81 900 евро) и D3 S Touring (от 83 000 евро), которые также были обновлены в соответствии со вторым фейлифтингом BMW 3 серии G20/G21 и BMW M3 G80/G81.
Источник: ALPINA
Уважаемые владельцы BMW ALPINA, напоминаем вам, что у нас действуют спецпредложения на сервис БМВ:
Сервисные акции на обслуживание
В акциях участвуют все автомобили BMW от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.