Регламент ТО BMW

Для сохранения вашего БМВ в исправном техническом состоянии рекомендуем своевременно проходить плановое ТО. Регламент техобслуживания BMW подразумевает замену технических жидкостей и материалов (фильтра, колодки) на определенном пробеге. График ТО BMW зависит от многих факторов. При нормальных условиях эксплуатации проведение техобслуживания необходимо делать каждые 10 тысяч км пробега. В условиях московских пробок (частый старт-стоп), при езде по некачественным дорогам и использовании низкокачественного топлива, интервал ТО должен быть сокращен до 5-7 тысяч км. Это позволит сохранить исправность двигателя, предотвратить преждевременный выход из строя механизмов и в разы увеличить срок службы автомобиля.
Регламент техобслуживания БМВ: ТО по регламенту BMW
Рассмотрим регламентное ТО BMW на 10 и 20 тыс. км пробега:
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТО – ВЫБОР ЗА ВАМИ
Скачать таблицу регламента ТО BMW в Excel
Скачать таблицу регламента ТО BMW в PDF
Регламент на проведение ТО BMW:
З – замена. П – проверка, при необходимости замена
Замена расходных материалов
Пробег, тыс.км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масло в двигателе и масляный фильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтр воздушный двигателя |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтр салонный – микрофильтр |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Фильтр рециркуляции – микрофильтр |
– |
– |
З |
– |
– |
З |
– |
– |
З |
– |
– |
З |
Масло в МКПП |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
З |
– |
– |
– |
– |
Масло и фильтр в АКПП |
– |
– |
П |
– |
– |
З |
– |
– |
П |
– |
– |
З |
Масло в редукторах и раздатке |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
З |
– |
– |
– |
– |
Свечи зажигания |
– |
– |
– |
З |
– |
– |
– |
З |
– |
– |
– |
З |
Замена топливного фильтра – подвесной |
– |
– |
З |
– |
– |
З |
– |
– |
З |
– |
– |
З |
Замена приводного ремня генератора |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
З |
– |
– |
– |
– |
Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Компьютерная диагностика (тест-блок, считывание кодов неисправностей с распечаткой) производится при наличии ошибок / сообщений на приборной панели.
Регламентные проверки
П – проверка, при необходимости замена
Пробег, тыс.км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика ходовой части и течей масла |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Диагностика рулевого управления |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния передних тормозных колодок |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния передних тормозных дисков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния задних тормозных колодок |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния задних тормозных дисков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка функциональности ремней безопасности |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка работы системы омывателей |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка работы люка и замков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния шин и дисков |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка наружного освещения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Проверка сход-развала |
– |
– |
П |
– |
– |
П |
– |
– |
П |
– |
– |
П |