Автомобиль BMW является надежным транспортным средством, который подходит для совершения путешествий на короткие и на дальние расстояния. Чтобы все рабочие механизмы функционировали правильно, не изнашиваясь раньше отведенного производителем срока, машина подвергается техосмотру.
ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ В ХОДОВОЙ ЧАСТИ И РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ
Сервисное обслуживания BMW заключается в качественной диагностике его запчастей. Практически все модели данного авто проходят первое техническое обслуживание после 15000 пройденных км.
Взаимодействие ходовой части с рулевым управлением позволяет иномарке беспрепятственно преодолевать ухабы, выбоины на проезжей части. Отсутствие жесткой связи колес и двигателя на транспортном средстве выражается в ухудшении управляемости машиной при гололедице, бездорожье.
Недопустимо чтобы установленные резиновые чехлы на концах тяги были изношены. Это ведет к потере эффективного управления BMW. Основная причина износа – длительная эксплуатация авто, из-за чего ослабли крепления, появился износ. При устранении данной проблемы сразу будет улучшена обратная связь колес с дорогой, маневренность автомобиля.
НЕИСПРАВНОСТИ НА BMW В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ
При проверке тормозной системы на специальном оборудовании будет выявлена степень износа тормозных колодок, дисков. Недопустимо их замасливание, так как из-за этого появятся люфты, которые приводят к деформациям на БМВ тросов, утечке тормозной жидкости. Техническое обслуживание обязательно и при таких недочетах в тормозной системе:
- появление свободного хода педали;
- шумы от вакуумного усилителя;
- увеличение тормозного пути.
Конкретную причину любого из этих проявлений назовут мастера СТО после проведения диагностики транспортного средства. Рекомендуется автовладельцам провести очистку тормозных элементов от грязи, прежде чем посетить станцию техобслуживания.
Как только будет устранена поломка в тормозной системе, водителю не следует совершать частые и резкие торможения. Из-за этого происходит перегрев внутренних тормозных механизмов БМВ, присутствует вероятность заклинивания поршней.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ BMW
Несмотря на то, что трансмиссия отличается топливной экономичностью, топливная система чувствительна к заливаемому горючему. Это главная причина поломки топливного насоса, забивки фильтров. Фильтры задерживают в себе дорожную пыль и грязь, присутствие которых в бензине или дизеле недопустимо, иначе, будет увеличение потребления горючего. На иномарке дольше всего функционирует топливный фильтр (около 70000 км пробега). Заодно с топливным фильтром подвергается в специализированном сервисе диагностике воздушный, салонный, масляный фильтры. Последний расходный элемент, расположенный в передней части авто, целесообразно менять при смене масла.
На станцию ТО обращаются владельцы БМВ с такой проблемой, как появление характерных щелчков при нажатии педали сцепления. Проблема этого кроется в неисправности главного цилиндра, отсутствии смазки на втулке, пружине, шариковых механизмах. Если старт движения начинается с рывка, то присутствует поломка в трансмиссии. При устранении данной неисправности будет отмечаться плавное и быстрое переключение передач.
Плановая проверка всей автомобильной системы позволит минимизировать риск расхода топлива, появление густого темного дыма из выхлопной трубы. Кроме того, пройденное вовремя техобслуживание поможет продлить срок службы всех рабочих механизмов.