Замена рулевых тяг BMW
Управляемость автомобилем напрямую зависит от исправности рулевой рейки и деталей рулевого управления BMW, среди которых рассмотрим рулевые тяги (тяги рулевой трапеции).
Рулевые тяги и крепящиеся к ней рулевые наконечники выполняют роль передачи усилия на поворотные кулаки и ступицу колеса, необходимого для поворота колес автомобиля, при этом обеспечивая им правильный угол прохождения поворота.
Рулевые тяги и крепящиеся к ней рулевые наконечники выполняют роль передачи усилия на поворотные кулаки и ступицу колеса, необходимого для поворота колес автомобиля, при этом обеспечивая им правильный угол прохождения поворота.
Срок службы рулевых тяг во многом зависит от качества дорог и манеры вождения. При нормальной эксплуатации рулевые тяги способны выдержать 150 тыс.км пробега и более. Но как показывает практика, в российских реалиях рулевые тяги меняют на пробеге 60-80 тыс.км.
На преждевременный износ и выход из строя рулевых тяг (поперечных тяг, тяг рулевой трапеции), помимо естественного износа, влияют следующие факторы:
- Механические повреждения тяг от вибрации и ударов при езде по плохим дорогам (это также влияет и на другие детали рулевого управления, в т.ч. и рулевую рейку).
- Агрессивный стиль вождения – дрифт, выкручивание рулевого колеса до упора при резких ускорениях или вхождении в повороты на скорости.
- Попадание грязи и влаги в механизмы рулевого управления при разрыве (негерметичности) пыльников и уплотнителей, а также износ шарнирных соединений.
- Обслуживание в непрофильном автосервисе. Например: неправильно настроенный сход-развал или замена штатных колес на колеса большего диаметра без соответствующих расчетов и настройки подвески.
Признаки износа и неисправности рулевых тяг схожи с признаками поломки других элементов рулевого управления, рулевой рейки и деталей подвески. Поэтому диагностику, выявление причины и устранение неисправности рулевых тяг следуют проводить только в профильном сервисе. Вы можете заметить следующие признаки выхода из строя рулевых тяг:
- Тугой руль (заедания) и люфты (входить в повороты становится непривычно и необходимо подстраиваться),
- Вибрация или биение рулевого колеса при движении и поворотах.
- Шумы, стуки и другие посторонние звуки со стороны рулевого механизма.
- Визуально видны дефекты рулевых тяг (потеря формы, механические повреждения).
Если на вашем БМВ наблюдаются эти признаки неисправностей рулевых тяг, то не затягивайте с обращением в сервис на диагностику. Вовремя найденная и устраненная поломка обезопасит от более дорогостоящего ремонта или замены рулевой рейки и других деталей подвески.
Не рискуйте обслуживаться в непроверенных и непрофильных автосервисах. По всем вопросам звоните +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте. Мы предложим оптимальное решение проблемы с рулевым управлением.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
ПО ЗАМЕНЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ и РЕМОНТУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ BMW
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ