Замена сайлентблоков BMW
Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) применяются на BMW в основном производства известной марки Lemförder, входящей в состав концерна ZF Group. Сайлентблоки применяются для соединений деталей подвески, управления и привода: рычагов, амортизаторов, редукторов и рулевых механизмов. В свою очередь шарниры обеспечивают гашение вибрации во время движения автомобиля и сохранение целостности ходовой части и деталей подвески.
Как правило, сайлентблоки подвески служат до 100 тысяч км пробега. Но в зависимости от условий эксплуатации и качества дорог их срок службы может быть гораздо меньше. Особенно это касается масляных шарниров (гидросайлентблоков), которые из-за плохих дорог и более сурового климата изнашиваются уже на 50-60 тыс. км.
Признаки износа сайлентблоков БМВ:
Признаки износа сайлентблоков БМВ:
1. Посторонние шумы со стороны подвески (стуки, скрипы)
2. Ухудшилось управление автомобилем.
3. Вибрации и неестественное поведение автомобиля при повороте.
4. Масляные подтеки на шарнирах и на месте стоянки автомобиля (будет видно следы в районе колес).
2. Ухудшилось управление автомобилем.
3. Вибрации и неестественное поведение автомобиля при повороте.
4. Масляные подтеки на шарнирах и на месте стоянки автомобиля (будет видно следы в районе колес).
Неисправные сайлентблоки могут привести к поломке связанных с ними механизмов подвески, рулевой и тормозной системы. Особенно опасно то, что автомобиль может потерять управляемость на скорости и это приведет к печальным последствиям. Поэтому крайне не рекомендуется затягивать с обращением в автосервис Мир БМВ для диагностики подвески и замены шарниров.
Стоит отметить, что сайлентблоки меняются попарно, например, меняются сразу два шарнира левого и правого рычагов подвески.
Это вызвано необходимостью точного выставления углов установки колес (сход-развала).
По всем вопросам вы всегда можете позвонить нам в рабочее время или оставить заявку на сайте для записи на диагностику подвески и ее оперативного ремонта.
Стоит отметить, что сайлентблоки меняются попарно, например, меняются сразу два шарнира левого и правого рычагов подвески.
Это вызвано необходимостью точного выставления углов установки колес (сход-развала).
По всем вопросам вы всегда можете позвонить нам в рабочее время или оставить заявку на сайте для записи на диагностику подвески и ее оперативного ремонта.
Статья в тему: Ремонт подвески BMW X5 E70
По всем вопросам проконсультируйтесь по телефону +7 495 967-98-97 или через форму обратной связи.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ