Замена цепи ГРМ BMW
Часто встречается растяжение или обрыв цепи ГРМ на моторах N47, N55, N62 и N20, модификации которого установлены в BMW E и F-серий. Срок службы цепи ГРМ при адекватной эксплуатации и своевременном техобслуживании BMW доходит до 250 тыс. км пробега. Однако, зачастую цепь ГРМ необходимо менять уже на 60-100 тыс.км пробега. На это влияет качество моторного масла, стиль езды, чип-тюнинг и частота техобслуживания.
Признаки износа цепи ГРМ:
- щелчки, шумы и металлический скрежет во время работы двигателя – первые признаки растянутости цепи ГРМ;
- снижение мощности, провалы в динамике при разгоне, троение двигателя (нестабильная работа мотора);
- резкая потеря мощности в движении и останов мотора, после чего двигатель не заводится – обрыв цепи ГРМ;
- на панели горит “Check Engine”.
Если цепь ГРМ растянута, то происходит нарушение работы систем изменения фаз газораспределения Vanos, регулировки подъема клапанов Valvetronic и других узлов двигателя. Но если цепь оборвется, то ситуация будет более плачевной: при обрыве цепи разрушаются планки и успокоители механизма ГРМ, что ведет к засорению двигателя, повреждению масляного насоса, клапанов, коленвала и других деталей.
Особенности замены цепи ГРМ
Почему замену цепи ГРМ нужно доверить Мир BMW?
Один из случаев: замена цепи ГРМ на BMW 5 серии F10