Ремонт рулевой рейки BMW
Управляемость автомобилем напрямую зависит от исправности рулевого управления. В данном случае рассмотрим вопрос ремонта рулевой рейки.
На замену традиционных ГУР, применяемых в Е-сериях, в современных BMW F- и G-серий пришли рулевые рейки с ЭУР, оснащенные электрической системой рулевого управления (EPS).
В некоторых модификациях БМВ система рулевого управления может быть активной (AFS опционально установлены в E60, E70, F10, F16 и др.), а также интегральной (IAS), где задние колеса доворачиваются при поворотах (F10, G30 SDrive).
На замену традиционных ГУР, применяемых в Е-сериях, в современных BMW F- и G-серий пришли рулевые рейки с ЭУР, оснащенные электрической системой рулевого управления (EPS).
В некоторых модификациях БМВ система рулевого управления может быть активной (AFS опционально установлены в E60, E70, F10, F16 и др.), а также интегральной (IAS), где задние колеса доворачиваются при поворотах (F10, G30 SDrive).
Срок службы рулевой рейки доходит до 150 тыс.км. Однако, в наших реалиях ресурс рулевой рейки сокращается до 60-80 тыс.км.
На преждевременный износ и выход из строя рулевой рейки, помимо естественного износа, влияют следующие факторы:
- Механические повреждения рейки от ударов при езде по бездорожью (это также влияет и на электронику в ЭУР).
- Агрессивный стиль вождения – дрифт, выворачивание до упора руля при резких ускорениях или вхождении в повороты.
- Попадание грязи и влаги в механизмы рулевого управления при негерметичности (разрыве) пыльников и уплотнителей.
- Обслуживание в непрофильном сервисе. Например: неправильно настроенный сход-развал или замена штатных колес на колеса большего диаметра без соответствующих расчетов и настройки подвески.
Признаки неисправности рулевой рейки схожи с признаками поломки других элементов рулевого управления и подвески. Поэтому диагностику, выявление причины и устранение неисправности следуют проводить только в профильном сервисе. Вы можете заметить следующие признаки выхода из строя рейки:
- Тугой руль и люфты (траектория поворота становится непривычной и необходимо подстраиваться),
- Вибрация или биение руля (особенно при утреннем выезде с парковки).
- Шумы, стуки и другие посторонние звуки при управлении рулевым колесом (также стук может доноситься при езде по неровной дороге).
- Подтекание рабочей жидкости (на месте стоянки авто в районе передней оси на земле видны маслянистые пятна).
Если на вашем БМВ наблюдаются эти признаки неисправностей, то не затягивайте с обращением в сервис. Вовремя найденная и устраненная поломка обезопасит от более дорогостоящей замены механизма.
Не рискуйте обслуживаться в непроверенных и непрофильных техцентрах. По всем вопросам звоните +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте. Мы предложим оптимальное решение проблемы с рулевой рейкой.
Не рискуйте обслуживаться в непроверенных и непрофильных техцентрах. По всем вопросам звоните +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте. Мы предложим оптимальное решение проблемы с рулевой рейкой.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
ПО РЕМОНТУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ BMW
ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ