Ремонт рулевой рейки BMW

Ремонт рулевого управления BMW
Управляемость автомобилем напрямую зависит от исправности рулевого управления. В данном случае рассмотрим вопрос ремонта рулевой рейки.
На замену традиционных ГУР, применяемых в Е-сериях, в современных BMW F- и G-серий пришли рулевые рейки с ЭУР, оснащенные электрической системой рулевого управления (EPS).
В некоторых модификациях БМВ система рулевого управления может быть активной (AFS опционально установлены в E60, E70, F10, F16 и др.), а также интегральной (IAS), где задние колеса доворачиваются при поворотах (F10, G30 SDrive).
Срок службы рулевой рейки доходит до 150 тыс.км. Однако, в наших реалиях ресурс рулевой рейки сокращается до 60-80 тыс.км.
На преждевременный износ и выход из строя рулевой рейки, помимо естественного износа, влияют следующие факторы:

  • Механические повреждения рейки от ударов при езде по бездорожью (это также влияет и на электронику в ЭУР).

  • Агрессивный стиль вождения – дрифт, выворачивание до упора руля при резких ускорениях или вхождении в повороты.

  • Попадание грязи и влаги в механизмы рулевого управления при негерметичности (разрыве) пыльников и уплотнителей.

  • Обслуживание в непрофильном сервисе. Например: неправильно настроенный сход-развал или замена штатных колес на колеса большего диаметра без соответствующих расчетов и настройки подвески.

Признаки неисправности рулевой рейки схожи с признаками поломки других элементов рулевого управления и подвески. Поэтому диагностику, выявление причины и устранение неисправности следуют проводить только в профильном сервисе. Вы можете заметить следующие признаки выхода из строя рейки:

  • Тугой руль и люфты (траектория поворота становится непривычной и необходимо подстраиваться),

  • Вибрация или биение руля (особенно при утреннем выезде с парковки).

  • Шумы, стуки и другие посторонние звуки при управлении рулевым колесом (также стук может доноситься при езде по неровной дороге).

  • Подтекание рабочей жидкости (на месте стоянки авто в районе передней оси на земле видны маслянистые пятна).

Если на вашем БМВ наблюдаются эти признаки неисправностей, то не затягивайте с обращением в сервис. Вовремя найденная и устраненная поломка обезопасит от более дорогостоящей замены механизма.
Не рискуйте обслуживаться в непроверенных и непрофильных техцентрах. По всем вопросам звоните +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте. Мы предложим оптимальное решение проблемы с рулевой рейкой.
СТОИМОСТЬ РАБОТ

ПО РЕМОНТУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ BMW

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ

ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАБОТ И ЗАПЧАСТЕЙ