Ремонт и замена головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW
Головка блока цилиндров (ГБЦ) на современных двигателях BMW N и B серии изготовлена из алюминиевого сплава. Её ресурс рассчитан на весь срок службы двигателя, при правильной эксплуатации которого пробег без капремонта может доходить до 200-300 тыс.км.
Герметичность соединений головки блока цилиндров с блоком и клапанной крышкой обеспечивают специальные уплотнительные прокладки.
Именно износ прокладок наиболее часто встречается при проблемах с ГБЦ, на преждевременный выход из строя которого также влияет ряд факторов:
Именно износ прокладок наиболее часто встречается при проблемах с ГБЦ, на преждевременный выход из строя которого также влияет ряд факторов:
1. Перегрев двигателя.
2. Некачественный тюнинг ДВС (чип-тюнинг).
3. Естественный износ (с течением времени уплотнительные прокладки теряют свои свойства и образуются течи рабочих жидкостей).
4. Некачественное топливо, охлаждающая жидкость (антифриз).
5. Некачественно выполненный предыдущий ремонт двигателя (несоблюдение регламентов и моментов затяжки соединений при ремонте приводит к раннему износу уплотнителей и деталей ДВС).
2. Некачественный тюнинг ДВС (чип-тюнинг).
3. Естественный износ (с течением времени уплотнительные прокладки теряют свои свойства и образуются течи рабочих жидкостей).
4. Некачественное топливо, охлаждающая жидкость (антифриз).
5. Некачественно выполненный предыдущий ремонт двигателя (несоблюдение регламентов и моментов затяжки соединений при ремонте приводит к раннему износу уплотнителей и деталей ДВС).
Признаки износа головки блока цилиндров и прокладок ГБЦ:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Масляные подтеки в местах соединения крышки с ГБЦ свидетельствуют о разгерметизации – прогорании (разрушении) уплотнительных прокладок.
- Также вы можете заметить выход выхлопных газов в местах разгерметизации и бурление в расширительном бачке во время работы ДВС.
- Белый или сизый цвет выхлопных газов (это происходит из-за попадания антифриза в камеры сгорания, также будет заметен быстрый расход охлаждающей жидкости и ее нагрев).
- При проверке масла в моторе видна белая пена (эмульсия свидетельствует о разгерметизации и попадании антифриза в систему).
Попадание антифриза в систему и смешивание его с моторным маслом негативно сказывается на двигателе и его деталях, которые быстро изнашиваются из-за недостаточной смазки и приводят к фатальным поломкам.
Если вы заметили какой-либо из вышеописанных признаков – не рекомендуем затягивать с обращением в сервис МИР БМВ. Наши специалисты сделают диагностику, точно определят неисправность и оперативно ее устранят.
Если вы заметили какой-либо из вышеописанных признаков – не рекомендуем затягивать с обращением в сервис МИР БМВ. Наши специалисты сделают диагностику, точно определят неисправность и оперативно ее устранят.
Статья в тему: Замена клапанной крышки на BMW X5
По всем вопросам проконсультируйтесь по телефону +7 495 967-98-97 или через форму обратной связи.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ