Новости BMW

S58 – новый двигатель BMW M GmbH

Двигатель S58

Двигатель S58

Встречайте новый мотор S58

Спустя пять лет после дебюта S55 настало время для совершенно нового двигателя BMW M. Преемник S55 – новый мотор S58, который станет лицом подразделения BMW М GmbH в течение следующих нескольких лет. Новый двигатель S58 дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последуют M3 и M4 следующего поколения, а затем – следующее поколение M2.

Технической базой S58 стал модульный двигатель B58, который BMW использует практически во всех модельных рядах новых поколений. 3-литровый двигатель был полностью переработан для того, чтобы соответствовать требованиям к рабочим характеристикам M GmbH и строгим нормам выбросов CO по всему миру.

Базовая версия S58 обладает мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 600 ньютон-метров, что делает его более мощным, чем даже двигателя в M3 CS и M4 CS.

Лучшие модели X3 M Competition и X4 M Competition используют настроенную версию S58, обеспечивающую мощность около 510 л.с., но ожидается, что из двигателя появится больше мощности, если в М-дивизионе появятся другие спорткары.

В 480-сильной версии S58 максимальный крутящий момент развивается между 2600 и 5600 об/мин, в то время как водители версии мощностью 510 “лошадок” могут даже наслаждаться 600 Нм при 2600 и 5950 об/мин.

“Даббл” M TwinPower Turbo

В новом моторе S58 используются технологии M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями, которые подают сжатый воздух в цилиндры 1–3 и 4–6 соответственно. Выходная мощность двигателя дополнительно повышается за счет использования модернизированных компрессоров и косвенного промежуточного охладителя. Оптимизированная по потоку система забора воздуха снижает потери давления, а электронно-управляемый перепускной клапан, который можно быстро закрыть, повышает скорость отклика. Широко открывающаяся заслонка также повышает эффективность каталитических нейтрализаторов, расположенных рядом с двигателем.

Технология High Precision Injection повышает максимальное давление впрыска с 200 бар до 350 бар, обеспечивая чрезвычайно эффективную подготовку смеси. Тонкое распыление топлива в камерах сгорания сводит к минимуму выбросы, особенно при нагрузках с максимальным ускорением и на высоких скоростях. Пакет технологий дополняется полностью регулируемой системой управления фазами газораспределения и подъемом клапанов VALVETRONIC и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Результат – мощность до 170 л.с. на 1 литр рабочего объема, что делает новый BMW S58 одним из лучших двигателей на рынке сегодняшнего дня.

Чтобы предложить не только высокую производительность, но и ожидаемое удовольствие от спортивного двигателя BMW, инженеры полагаются на чрезвычайно жесткую конструкцию с минимально возможным весом. Ядро головки цилиндров, изготовленное по технологии 3D-печати, не только способствует получению минимально возможного веса благодаря своей уникальной форме, но и поддерживает управление температурой благодаря встроенным в оптимальную форму каналам охлаждения.

Три больших радиатора, дополнительный охладитель моторного масла и отдельный охладитель трансмиссионного масла позволяют контролировать температуру. Управляемый масляный насос с дополнительной ступенью всасывания в сочетании с масляным поддоном, который имеет две камеры и встроенный всасывающий канал, обеспечивает надежную смазку даже при высоких ускорениях.

Звук в S58 – время синтетики?

Еще неизвестно, насколько хорошо инженерам M GmbH удалось настроить звук двигателя. Но мы уже знаем, что система выпуска отработавших газов с заслонкой обеспечивает различный звук в зависимости от выбранной программы вождения. В новых моделях ожидается, как и в последней версии M5, что с помощью кнопки на центральной консоли можно активировать “синтетический” режим звучания двигателя.

Видео – двигатель S58:

Напоминаем, что своевременное техобслуживание и замена масла в двигателе позволит продлить его ресурс и наслаждаться вождением любимого BMW.

По всем вопрсоам обслуживания, диагностики или ремонта БМВ звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.