Приобретая автомобиль, будущий водитель в обязательном порядке интересуется техническими характеристиками транспортного средства. То же можно сказать и о BMW. Особое внимание стоит уделить подвеске, и не только при покупке, но и в процессе эксплуатации. Необходимо понимать, что ходовая часть является многофункциональной деталью, которая во многом способствует комфортной езде и защищает пассажира от различных толчков в процессе движения. По этой причине диагностику, а также ремонт подвески BMW необходимо производить регулярно.
ЯВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
В действительности, обнаружить проблемы с подвеской авто не так уж и сложно. Существует целый ряд признаков, которые будут напрямую свидетельствовать о поломке. Среди наиболее явных стоит отметить следующие:
- потеря устойчивости в процессе езды;
- нехарактерное и непривычное поведение самого авто;
- занос при повороте;
- наличие шумов при попадании в яму колеса;
- значительное увеличение тормозного пути.
Особенно это будет чувствоваться при езде по неровной дороге. Некоторые водители также отмечают, что при наезде на сложные формы выбоин или ям в салон могут проникать различные звуки.
Что конкретно может быть нарушено в работе подвески? Это:
- нарушение и искривление работы рычагов;
- поломка самих амортизаторов;
- значительное искривление формы опор;
- неисправности в функционировании стабилизатора устойчивости.
Нарушения в работе ходовой БМВ также могут повлечь за собой ослабление пружин и других деталей. Все это может привести к обязательному ремонту. Хотя заметить неисправности в работе подвески самостоятельно несложно, все же выявить причину поломки самому практически невозможно.
ПОРЯДОК РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Ввиду сложности ремонтных и диагностических работ лучше всего ремонт подвесок BMW доверить именно специалистам, которые имеют необходимые оборудование и опыт. В любом случае необходима специальная аппаратура, которая способна оценить состояние амортизаторов, а также других узлов ходоввой части BMW. В некоторых ситуациях придется провести анализ работоспособности шаровой опоры, а также опорных подшипников. Это бывает необходимо, так как эти детали несут прямую ответственность за безопасность передвижение авто.
К примеру, если нарушена работа шаровых опор, то BMW может потерять управление в процессе езды, что приведет к нежелательным последствиям. Нарушения в работе рулевых наконечников вызовет сложности при повороте рулевого колеса. Диагностика проводится поэтапно, что позволяет более тщательно подойти к выявлению поломки, хотя и занимает значительное время.
Иногда возникают ситуации, когда возможность установить транспортное средство на эстакаду отсутствует. В таком случае необходимо провести осмотр ходовой части авто. В любом случае следует проверить амортизаторы и сайлентблоки. Затем необходимо отрегулировать опорные подшипники. Если видимые дефекты не наблюдаются, то ремонт подвески BMW просто неизбежен.
Необходимо понимать, что ходовая разных моделей данной марки автомобиля могут значительно отличаться. Некоторые модели авто имеют более жесткую ходовую, в то время как другие оснащены облегченной подвеской для уменьшения веса всего транспортного средства. Водитель также должен понимать, что автомобиль лучше всего использовать на ровных дорогах без серьезных выбоин. Наличие неровностей может привести к быстрой поломке, так как ходовые не рассчитаны на такой тип дорог. Самостоятельный ремонт может повлечь за собой поломку других важных деталей. Обращайтесь в профильный сервис Мир БМВ. Гарантируем качество по адекватным ценам.
Нужна консультация или расчет стоимости?
КОНТАКТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Дмитровское шоссе 163