Регламент ТО BMW
Для сохранения вашего БМВ в исправном техническом состоянии рекомендуем своевременно проходить плановое ТО. Регламент техобслуживания BMW подразумевает замену технических жидкостей и материалов (фильтра, колодки) на определенном пробеге. График ТО BMW зависит от многих факторов. При нормальных условиях эксплуатации проведение техобслуживания необходимо делать каждые 10 тысяч км пробега. В условиях московских пробок (частый старт-стоп), при езде по некачественным дорогам и использовании низкокачественного топлива, интервал ТО должен быть сокращен до 5-7 тысяч км. Это позволит сохранить исправность двигателя, предотвратить преждевременный выход из строя механизмов и в разы увеличить срок службы автомобиля.
Регламент техобслуживания БМВ: ТО по регламенту BMW
Рассмотрим регламентное ТО BMW на 10 и 20 тыс. км пробега:
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТО – ВЫБОР ЗА ВАМИ
Скачать таблицу регламента ТО BMW в Excel
Скачать таблицу регламента ТО BMW в PDF
Регламент на проведение ТО BMW:
З – замена. П – проверка, при необходимости замена
Замена расходных материалов
Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр салонный – микрофильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр рециркуляции – микрофильтр | – | – | З | – | – | З | – | – | З | – | – | З |
Масло в МКПП | – | – | – | – | – | – | – | З | – | – | – | – |
Масло и фильтр в АКПП | – | – | П | – | – | З | – | – | П | – | – | З |
Масло в редукторах и раздатке | – | – | – | – | – | – | – | З | – | – | – | – |
Свечи зажигания | – | – | – | З | – | – | – | З | – | – | – | З |
Замена топливного фильтра – подвесной | – | – | З | – | – | З | – | – | З | – | – | З |
Замена приводного ремня генератора | – | – | – | – | – | – | – | З | – | – | – | – |
Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Компьютерная диагностика (тест-блок, считывание кодов неисправностей с распечаткой) производится при наличии ошибок / сообщений на приборной панели.
Регламентные проверки
П – проверка, при необходимости замена
Пробег, тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика ходовой части и течей масла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния передних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния передних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния задних тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния задних тормозных дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка функциональности ремней безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы люка и замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния шин и дисков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка сход-развала | – | – | П | – | – | П | – | – | П | – | – | П |