Чип-тюнинг сегодня – это вполне обычное явление для современного автомобиля. У чип-тюнинга всегда были и сторонники и противники. С одной стороны это дает возможность получить большую мощность и динамику, с другой – это сокращение ресурса, дополнительные нагрузки, ограничения в обслуживании у дилера, если машина еще на гарантии. Но ежедневно в ряду сторонников “чипа” появляется все больше людей. Причина этому – автопроизводители, которые из маркетинговых соображений продают одну и ту же модель с разными техническими характеристиками, но ничем не отличающихся друг от друга! Кроме, разумеется, цены. Все ограничения по мощности зачастую кроются в разном программном обеспечении. Вторая причина выпуска заведомо дефорсированных машин – все более жесткие экологические нормы, которые заставляют автоконцерны укладываться в них. BMW в этом случае не является исключением. На сегодня существует несколько методов чип-тюнинга BMW.
Тюнинг-боксы (tunning-box) и педаль-бустеры, ну и традиционный чип-тюнинг через модификацию программы управления двигателем.
Тюнинг-боксы для BMW выпускает немало фирм, но лишь немногие устройства такого плана реально работают и безопасны в использовании. Несомненно, из плюсов этого метода “чипа” возможность самостоятельной установки и снятия. Автовладельцев привлекает отсутствие необходимости вскрывать блок управления двигателем, что положительно сказывается на гарантии. Но оборотная сторона – ограниченный диапазон вмешательства в работу двигателя. Все зачастую сводится в “обмане” контролирующих датчиков, повышении отклика на педаль путем подмены данных в реальном времени и т.п. Довольно часто владельцы как дешевых так и дорогих устройств попадают в неприятности, вплоть до выхода из строя двигателя. Связано это либо с некачественными устройствами, которые часто подделывают, либо с неверно настроенным программным обеспечением таких устройств.
Традиционный чип-тюнинг дает более широкие возможности в настройке характеристик и позволяет учитывать большинство пожеланий владельца. В большинстве современных BMW сегодня установлены блоки управления двигателя, которые до недавнего времени не позволяли произвести чип-тюнинг без вскрытия блока. На сегодня мы производим большинство работ по чип-тюнингу БЕЗ ВСКРЫТИЯ блока управления двигателем. Настоящий и качественный чип-тюнинг BMW не может стоить слишком дешево. Это связано с большими рисками и индивидуальным подходом в настройке характеристик. Сегодня в интернете очень много предложений по чип-тюнингу BMW. Дешевое китайское оборудование и жажда наживы заставляет людей делать “чип” по очень привлекательным ценам. Но всегда кроется опасность получить бездумно скопированную прошивку с неверно настроенными характеристиками или получить поврежденный блок управления в результате неумелого вскрытия. Нам ни раз приходилось исправлять и переделывать такие прошивки. Так же, нередко приходилось менять блок управления который был поврежден при вскрытии.
В своей работе по чип-тюнингу BMW мы контактируем c ведущими мировыми фирмами и программистами, что является залогом качества прошивки. Наши мастера имеют богатый опыт по безопасному вскрытию блоков управления, если это необходимо. Мы используем такие решения, которые позволяют нашим клиентам оставаться на гарантии у официального дилера и скрывать факт наличия модифицированной программы.
Нужна консультация или расчет стоимости?
КОНТАКТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Дмитровское шоссе 163