Новости BMW

Новый BMW M5 G90 – мощь и превосходство гибрида

BMW M5 вступает в новую эру – легендарный высокопроизводительный седан с 40-летней историей входит в седьмое поколение. Встречайте новый BMW M5 G90.

Спортивный седан от BMW M GmbH теперь впервые оснащен гибридной трансмиссией с электрифицированной системой привода M HYBRID с максимальной общей мощностью 727 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Сочетание высокооборотного двигателя V8 с технологией M TwinPower Turbo и электродвигателя, а также восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic и полного привода M xDrive обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость в стандартной комплектации ограничена на отметке 250 км/ч, но ограничитель может быть увеличен до 305 км/ч с дополнительным пакетом M Driver’s Package.

Установленный под капотом мотор S68 (S68B44T0) имеет мощность 585 л.с. и 750 Нм. Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 1800 до 5400 об/мин. Двигатель развивает максимальную мощность от 5600 до 6500 об/мин и имеет предел оборотов 7200 об/мин. Встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач электродвигатель выдает 197 л.с. и 280 Нм.

Видео – новый BMW M5 G90:

Спортивная выхлопная система нового BMW M5 подчеркивает производительность многогранным и эмоционально захватывающим звуком двигателя. Она оснащена электрически управляемыми регулируемыми заслонками и двумя парами двойных выхлопных труб, знакомых по другим моделям M, каждая из которых имеет 100-миллиметровую отделку в черном хроме.

Звуковое сопровождение электродвигателя обеспечивает акустическое сопровождение BMW IconicSounds Electric. Звук электропривода, характерный для автомобилей М серии, обеспечивает аутентичную реакцию на движения педали акселератора, когда автомобиль работает в полностью электрическом режиме. При соответствующей конфигурации системы привода он также генерирует захватывающий трек, подчеркивающий поступление дополнительной электрической мощности в дополнение к мощности двигателя V8.

В полностью электрическом режиме новый BMW M5 может развивать скорость до 140 км/ч. Высоковольтная батарея, расположенная внизу автомобиля, имеет полезную энергию 18,6 кВтч, что обеспечивает запас хода на электротяге 67–69 километров (по циклу WLTP), что не имеет себе равных ни у одного конкурента. Комбинированное зарядное устройство нового BMW M5 обеспечивает зарядку переменным током мощностью до 7,4 кВт. Полностью разряженный аккумулятор заряжается за 3 часа и 15 минут.

Мощность, вырабатываемая двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, передается на дорогу через систему полного привода M xDrive, чья задняя передача особенно выражена в спортивном режиме 4WD. Однако водитель также может выбрать режим 2WD. При этом крутящий момент передается исключительно на задние колеса при отключенной системе DSC (динамический контроль устойчивости), что понравится опытным водителям, предпочитающим ощущения от чистокровной М-ки. Эта усовершенствованная версия M xDrive, как и активный дифференциал M с электронным управлением на задней оси, специально адаптирована к рабочим характеристикам системы привода M HYBRID.

Сочетание бензинового двигателя большого объема с электродвигателем и аккумулятором предсказуемо приводит к снижению веса. BMW M5 весит 2445 кг в американской версии и 2435 кг в европейской. Во всем, кроме названия, этот спортседан очень близко встал к уровню M7, особенно если учесть, насколько внушительно велик автомобиль: 5096 миллиметров в длину, 1970 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Он имеет массивную колесную базу размером 3006 мм.

Боковины кузова, включая передние и задние колесные арки, были полностью переработаны специально для BMW M5 2025 года. Этот редизайн привел к увеличению ширины — на 7.6 сантиметра на передних колесах и на 4.8 сантиметра на задних — по сравнению со стандартным BMW 5 серии. В результате не требуется дополнительных расширителей колесных арок для установки более широких шин. Новинка оснащена разноширокими колесами с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными дисками с шинами 285/40 ZR20 и 295/35 ZR21 соответственно. Они на размер больше, чем раньше, и в стандартной комплектации поставляются с высокопроизводительной резиной. Составные тормоза имеют 410-миллиметровые передние диски, тогда как карбон-керамическая система имеет более крупные 420-миллиметровые диски. Оба используют перфорированные диски, но только обновленный комплект имеет фирменные окрашенные под золото суппорты.

BMW M5 предлагает различные режимы движения для системы M Hybrid, доступ к которым осуществляется с помощью кнопки M HYBRID на центральной консоли. Эти режимы регулируют взаимодействие ДВС и электродвигателя:

1. HYBRID (настройка по умолчанию):

– Обеспечивает полную мощность системы как от двигателя внутреннего сгорания, так и от электродвигателя.
– В режиме «Комфорт» электродвигатель используется чаще для повышения эффективности.
– В режимах Sport и Sport Plus всегда включен двигатель внутреннего сгорания.
– Если аккумулятор разряжен, функция генератора повышает точку нагрузки двигателя для подзарядки аккумулятора.

2. ELECTRIC:

– Обеспечивает локальное движение без выбросов, используя только электродвигатель.
– Двигатель V8 включается только при включении режима «кик-даун» или ручного режима.

3. eCONTROL:

– Поддерживает или увеличивает заряд высоковольтной батареи за счет рекуперации энергии или повышения нагрузки двигателя внутреннего сгорания.
– Полезно для сохранения емкости аккумулятора для дальнейшей езды по городу.

4. DYNAMIC (опция для M Drive Professional):

– Активирует как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
– Подготавливает систему охлаждения к езде по треку, обеспечивая сбалансированную и устойчивую высокую производительность.

5. DYNAMIC PLUS (опция для M Drive Professional):

– Обеспечивает полную мощность системы M Hybrid для кратковременной и высокоинтенсивной работы на трассе.

M5 G90 — это гораздо больше, чем просто ошеломляющая коллекция цифр. Как и его предшественник, он по-прежнему предлагает режим заднего привода. Переключать передачи можно вручную, но только с помощью подрулевых переключателей. При этом автоматически запускается двигатель V8, если вы находитесь в электрическом режиме. Демпферы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию и регулируются за несколько миллисекунд.

Модернизация шасси

В передней части нового BMW M5 2025 года срезная панель соединяет стойки пружинных стоек с перегородкой, дополненная специально разработанными стойками, соединяющими стойку с передними концами. Усиление дополнительно усиливается элементами в центральной и задней частях моторного отсека. Сзади новый BMW M5 может похвастаться уникальными элементами крепления под полом, в том числе поперечиной и срезной панелью, а также дополнительными элементами жесткости грузового отделения. В BMW утверждают, что соединения между шасси и кузовом, а также рулевая тяга с подрамником передней оси спроектированы так, чтобы обеспечить исключительную жесткость на кручение.

Интегральный стандарт активного рулевого управления

BMW M5 седьмого поколения теперь стандартно поставляется с интегрированным активным рулевым управлением, которое поворачивает задние колеса синхронно или противоположно передним колесам в зависимости от скорости. Эта система с углом поворота рулевого колеса до 1,5 градуса повышает комфорт маневрирования, уменьшает радиус поворота, а также повышает устойчивость и комфорт при смене полосы движения на высокой скорости. Кроме того, в динамичных ситуациях вождения она помогает управлять шасси, повышая курсовую устойчивость и маневренность.

Дизайн BMW M5 2025 года предсказуемо противоречив

Обновленный M5, превосходящий во многих отношениях предшественников, имеет поразительный дизайн, соответствующий его превосходным техническим характеристикам. С широкими бедрами, характерной решеткой M и четырьмя выхлопными трубами это определенно привлекательный спортивный седан. Выпуклый задний диффузор с разделенной конструкцией сразу выделяет его среди меньших моделей 5-й серии G60. Тот факт, что он больше обычной “пятерки”, еще больше способствует более агрессивной позиции M5. Некоторые из нас тоскуют по старым добрым временам более простых и чистых линий, но эта эпоха вряд ли когда-либо вернется.

На выбор доступен сплошной окрас и десять металлических цветов, включая Isle of Men Green и Marina Blue Bay. Если вы любите приключения, доступен оттенок Frozen Deep Grey с матовым покрытием. Также покупателям будет предложено не менее 150 индивидуальных оттенков. Для европейской модели также указан цвет Storm Bay.

«Тюнингованный» интерьер 5-й серии

Внутри BMW украсила салон по аналогии с обычной 5-й серией, установив рулевое колесо с плоской нижней частью. Колесо, обтянутое кожей и украшенное декоративной строчкой цвета M, также имеет красную отметку на «12 часов». Подрулевые лепестки переключения передач имеют новый дизайн, как и небольшой селектор передач, заменяющий громоздкий рычаг от F90.

Если вам не нужна карбоновая крыша, BMW в стандартной комплектации устанавливает панорамную стеклянную крышу в комплекте со сдвижной шторкой с электроприводом. Кроме того, на M5 дебютирует кожаная отделка Full Merino Metallic с двухцветной отделкой. Клиенты имеют возможность оборудовать стандартные многофункциональные сиденья M удлиненной кожей Merino одного из четырех оттенков: черный, двухцветный сильверстоун/черный, двухцветный красный/черный и двухцветный оранжевый/черный. К весне следующего года обещают добавить обивку черный/темно-фиолетовый или темно-серый/лагунный с эффектом жемчужного блеска.

Новый BMW M5 имеет стандартные элементы внутренней отделки в стиле “алюминиевого ромба”. В качестве опции предлагаются элементы декора M Carbon Fiber с глянцевыми серебряными нитями и глянцевая отделка деревом ценных пород BMW Individual из темного дуба. Все варианты внутренней отделки имеют цвет Dark Silver. BMW оснастит новый G90 M5 новейшей операционной системой iDrive 8.5. Новый BMW M5 включает в себя стандартный сценарий приветствия с организованным наружным и внутренним освещением, завершающийся специальным приветственным световым ковром M, проецируемым на землю. Анимация «Прощай» постепенно приглушает внутреннее освещение.

Аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 655 Вт: 18 динамиков

BMW M5 2025 года оснащен системой объемного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound с 18 динамиками и кристально чистой мощностью 655 Вт. Металлические крышки с подсветкой на дверных динамиках также входят в стандартную комплектацию.

Цены на седан BMW M5 G90 2025 года

Новый M5 в базовой комплектации стоит от 144 000 евро. Он поступит в продажу по всему миру в ноябре, после начала производства в июле на заводе в Дингольфинге в Германии. Вскоре за ним последует M5 Touring G99, который вероятно будет стоить немного дороже. Ожидается, что универсал выйдет на публику 15 августа в Пеббл-Бич. Между тем, мы впервые увидим седан M5 G90 на публике в следующем месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 11 по 14 июля.

Источник: BMW

Уважаемые владельцы BMW, напоминаем вам, что у нас действуют спецпредложения на сервис БМВ:

Сервисные акции на обслуживание

В акциях участвуют все автомобили BMW от 2007 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.