Новости BMW

Новый BMW M4 CS G82 с 550 л.с. и 650 Нм

Баварский автопроизводитель выпустил новый BMW M4 CS G82, который приглашает ощутить неповторимый спектр эмоций от вождения. Характерный профиль нового купе ставит его рядом с новым BMW M4 Competition Coupe. С представленными улучшениями производительности, дизайна и оборудования BMW M4 CS является типичным представителем автомобилей M серии, которые постоянно напоминают о своем присутствии в повседневной езде на дороге и позволяют полностью проявить себя на трассе.

Характерные для BMW M4 CS характеристики шестицилиндрового рядного двигателя S58, восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic и интеллектуального полного привода M xDrive придают новому специальному выпуску динамичность и уверенность в любой ситуации. Мгновенная подача мощности и оптимизированная тяга позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. В ходе испытаний на трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге – идеальном барометре для всех автомобилей BMW M, когда речь идет о фирменном рецепте динамической мощи, маневренности и точности управления, – новый BMW M4 CS показал официальное и нотариально заверенное время в 7 минут 21,989 секунд на полный круг длиной 20,832 километра.

Шестицилиндровый рядный двигатель, разработанный для автоспорта


Гоночный характер нового BMW M4 CS сразу узнаваем и станет его заметным спутником в каждой поездке. Специальная версия оснащена особенно мощной версией высокооборотного шестицилиндрового рядного двигателя S58 с технологией M TwinPower Turbo, разработанной для модельного ряда BMW M3/BMW M4. С самого начала разработки 3,0-литровый агрегат претендовал на топовые позиции в автоспорте. Более того, он также лег в основу двигателя BMW M4 GT3, который выиграл титул туристического автомобиля DTM в 2022 году, а затем в 2023 году одержал общие победы в 24-часовых гонках в Спа-Франкоршам и Дубае.

Таким образом, в двигателе нового BMW M4 CS использованы ноу-хау BMW M GmbH и многолетний гоночный опыт. Двигатель имеет чрезвычайно жесткий картер, который имеет закрытую конструкцию без гильз и рассчитан на очень высокое давление сгорания топлива. Легкий кованый коленчатый вал также демонстрирует исключительную устойчивость к скручиванию, что играет роль в придании двигателю быстрого набора мощности и аппетита к оборотам. Покрытие из проволочно-дугового напыления облегченных по весу отверстий цилиндров снижает потери на трение. Между тем, головка блока цилиндров имеет сердечник, напечатанный на 3D-принтере. Этот процесс аддитивного производства позволяет прокладывать каналы охлаждающей жидкости оптимальным образом для управления температурой, чего невозможно достичь с помощью традиционных методов литья металла. А система подачи масла, как и система охлаждения, предназначена для решения специфических задач эксплуатации мотора, включая стабильно высокие обороты и экстремальное боковое ускорение.

Индивидуальные рабочие характеристики, характерный звук.

Гоночные технологии закладывают основу для необычайного потенциала шестицилиндрового рядного двигателя, максимальная мощность которого составляет 550 л.с. под капотом нового BMW M4 CS. Это на 20 л.с. больше, чем у двигателя BMW M4 Competition Coupe. Увеличение мощности было достигнуто за счет целенаправленных изменений в двигателе M TwinPower Turbo и не потребовало никаких уступок с точки зрения стабильности или долговечности. Изменения в первую очередь включали повышение максимального давления наддува двух турбонагнетателей с моноспиральной спиралью до 2,1 бар и внесение некоторых специфичных для модели изменений в блок управления двигателем.

Модернизации также создают очень специфический подход к знакомым характеристикам производительности M, причем особенно доминирующей темой является мгновенная подача мощности, которая не ослабевает вплоть до верхних эшелонов диапазона оборотов. Двигатель нового BMW M4 CS развивает максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин. Он развивает максимальную мощность при 6250 об/мин и имеет красную линию при 7200 об/мин. Отличному отклику двигателя способствует специфическая для данной модели опора двигателя с увеличенной жесткостью пружин. Жесткое соединение силового агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает особенно прямую передачу мощности на трансмиссию каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа.

Мгновенно доступная мощность и высокооборотный характер двигателя открывают путь к впечатляющим показателям ускорения. Новый BMW M4 CS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а разгон от 0 до 200 км/ч занимает 11,1 секунды. Разгон в среднем диапазоне от 80 до 120 км/ч осуществляется за 2,6 секунды на 4-й передаче и за 3,3 секунды на 5-й передаче. Максимальная скорость специальной версии, которая входит в стандартную комплектацию пакета M Driver’s Package, ограничена электроникой на отметке 302 км/ч.

Мощность двигателя сопровождается эмоционально волнующим звуком, создаваемым двойной выхлопной системой с электроуправляемыми закрылками, титановым задним глушителем с облегченной конструкцией и двумя парами выхлопных труб в традиционном стиле M, окрашенных в черный матовый цвет. Акустика двигателя адаптируется к настройкам трансмиссии, выбранным в меню M Setup. В режимах SPORT и SPORT+ звук двигателя приобретает незабываемые оттенки гоночного автомобиля. Это привносит в происходящее настоящий звуковой драматизм, особенно во время переключения передач.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic, M xDrive и активный дифференциал M преобразуют выдающуюся мощность во впечатляющую производительность.

Крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса нового BMW M4 CS через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Для этого используется либо специальный рычаг переключения передач M на центральной консоли, либо карбоновые подрулевые лепестки на рулевом колесе. Кнопка Drivelogic, встроенная в рычаг селектора, позволяет водителю изменять характеристики переключения трансмиссии по своему желанию, предлагая выбор настроек: одна для комфорта, одна для спортивных характеристик и оптимизированная специально для использования на треке.

Мощность двигателя передается на дорогу с помощью системы M xDrive. Эта интеллектуальная технология полного привода использует многодисковую муфту с электронным управлением в раздаточной коробке, чтобы плавно распределять мощность двигателя между передними и задними колесами и тем самым максимизировать тягу, маневренность и курсовую устойчивость в любой ситуации. Подача масла в многодисковую муфту была оптимизирована, чтобы обеспечить эффективную работу системы полного привода даже во время сверхинтенсивных поездок на треке.

Смещение задних колес системы M xDrive и то, как она взаимодействует с активным дифференциалом M на задней оси, работа которого также полностью регулируема, добавляют фирменные ощущения M при ускорении или прохождении поворотов. Кроме того, меню настройки M позволяет выбрать спортивный режим 4WD, который направляет еще большую часть крутящего момента двигателя на задние колеса. Водители также могут полностью отключить систему DSC (динамический контроль устойчивости) и включить чистый задний привод в режиме 2WD. Это еще больше вовлекает опытных водителей в процесс вождения.

Специализированная настройка шасси и систем управления.


Технология шасси нового BMW M4 CS точно адаптирована к рабочим характеристикам двигателя, общей концепции автомобиля и его развесовке. Индивидуально настроенная кинематика мостов и индивидуальные настройки развала колес, амортизаторы, вспомогательные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости служат для оптимизации точности рулевого управления, передачи поперечных усилий при прохождении поворотов, реакции пружин и демпфирования, а также положения колес.

Амортизаторы адаптивной подвески M с электронным управлением на новом BMW M4 CS также имеют индивидуальную настройку, а также электромеханическое рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным числом и встроенную тормозную систему. Настройки системы DSC и режима M Dynamic также были целенаправленно адаптированы к конкретным требованиям динамического вождения по трассе. Режим M Dynamic дает водителям дополнительную свободу действий для изучения динамических пределов автомобиля, отодвигая точки вмешательства для различных стабилизирующих мер системы DSC. Когда водитель выбирает спортивный стиль вождения, возникающая в результате пробуксовка колес обеспечивает еще лучшую передачу мощности и помогает автомобилю двигаться по дороге с большей уверенностью.

Эксклюзивные кованые легкосплавные диски и шины входят в стандартную комплектацию.

Специальная модель в стандартной комплектации оснащена тормозами M Compound с суппортами, окрашенными в красный или черный цвет на выбор. Суппорты для опциональных керамических тормозов M Carbon могут быть окрашены в красный или матовый золотой цвет. В стандартную комплектацию нового BMW M4 CS также входят кованые легкосплавные диски M с эксклюзивным дизайном с V-образными спицами, которые доступны в матовом золотом бронзовом или матовом черном цвете.

Легкие колеса (19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней) в стандартной комплектации оснащены шинами размером 275/35 ZR19 (спереди) и 285/30 ZR20 (сзади), которые предлагают превосходный поперечный контроль и курсовую устойчивость, точное рулевое управление и оптимальное сцепление с дорогой.

Интенсивное применение облегченной конструкции с щедрым использованием углепластика.

Обширные меры по облегчению конструкции играют важную роль в формировании эксплуатационных качеств и эксклюзивного характера нового BMW M4 CS. Ключевое значение здесь имеет использование компонентов из углепластика (CFRP). Ярким примером является крыша из углеволокна: её малый вес приближает центр тяжести автомобиля к дороге и, следовательно, повышает маневренность и динамику прохождения поворотов. Капот, передний спойлер, передние воздухозаборники, корпуса наружных зеркал, задний диффузор и задний спойлер в стиле Gurney также изготовлены из карбона.

Приверженность принципу разумного легкого дизайна проявляется и в интерьере. В целях снижения веса внутри кабины, центральная консоль, подрулевые переключатели на рулевом колесе и элементы внутренней отделки выполнены из углепластика. Специальная модель в стандартной комплектации оснащена ковшеобразными сидениями M Carbon, конструкция которых с минимальным весом подчеркивается использованием углепластика в структурных элементах подушки и спинки сиденья. Кроме того, выхлопная система нового BMW M4 CS легче более чем на четыре килограмма благодаря использованию заднего глушителя из титана. В целом, благодаря облегченной конструкции вес автомобиля снизился примерно на 20 килограммов по сравнению с купе BMW M4 Competition с M xDrive.

Опциональная распорка передней стойки M обеспечивает максимальную жесткость на кручение.

Передняя распорка М, также спроектированная с учетом повышения легкости, может быть указана в качестве опции для BMW M4 CS, чтобы повысить жесткость на кручение и улучшить управляемость за счет динамичного прохождения поворотов. Литые алюминиевые элементы, соединяющие стойки пружинных стоек с передней частью, имеют оптимизированную по весу геометрию.

Эксклюзивные особенности дизайна обещают захватывающую производительность.

Новый BMW M4 CS мгновенно демонстрирует свой более резкий характер благодаря ряду индивидуальных особенностей дизайна. Новые специальные лакокрасочные покрытия BMW Indian Riviera Blue и Frozen Isle of Man Green Metallic доступны исключительно для последней специальной модели BMW M GmbH. Поверхности из углеволокна на крыше и пара выемок на капоте демонстрируют характерную структуру материала, как и передний спойлер, передние воздухозаборники, крышки наружных зеркал M, задний спойлер и задний фартук. В сочетании с черными боковыми юбками и жабрами M элементы из углепластика создают потрясающий контраст с яркими лакокрасочными покрытиями. Новый BMW M4 CS также доступен в цветах кузова M Brooklyn Grey Metallic и Sapphire Black Metallic.

Передняя часть автомобиля оснащена облегченной безрамной решеткой радиатора BMW. Разработанный специально для этой модели, его отличительными особенностями являются красные контурные линии и значок «M4 CS» на верхней из двух горизонтальных планок решетки радиатора. И значок модели спереди, и его аналог на крышке багажника имеют черные поверхности с красной каймой.

Привлекательные фары добавляют еще одну изюминку передней части нового BMW M4 CS. Их скульптурные световые значки светятся желтым, а не белым – как во время приветственной световой анимации, так и при включении ближнего или дальнего света – и, таким образом, отсылают к гоночным автомобилям GT. Задние фонари BMW M4 CS эффектно выглядят в темное время суток. Их технология Laserlight не только генерирует мощное свечение, но и отличается сложными оптоволоконными пучками внутри световых блоков, которые имеют «плавающий» вид и подсвечиваются лазерным диодом. Результатом является заметный 3D-эффект. Эта технология впервые была использована в высокопроизводительном специальном выпуске BMW M4 CSL, выпущенном ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, а теперь она также привносит эксклюзивную эстетику в BMW M4 CS.

Гоночный дух в кабине: ковшеобразные сиденья M Carbon с эксклюзивными дизайнерскими элементами.

Источая пуристический внешний вид, кабина BMW M4 CS ориентирована исключительно на то, чтобы доставить волнующие ощущения от вождения, а также успешно сочетает в себе отчетливую гоночную ауру с функциями комфорта для повседневной езды — благодаря высококачественным материалам и эксклюзивным элементам дизайна. Стандартное рулевое колесо M с тремя спицами и ободком из алькантары с плоским нижним краем обеспечивает идеальное сочетание надежного захвата для динамичного маневрирования и впечатляющего комфорта в дальних поездках. Красный центральный маркер и подрулевые лепестки переключения передач из углепластика придают кабине подлинный гоночный оттенок. Стандартные ковшеобразные сиденья M Carbon с дизайном, специфичным для модели, также сочетают в себе ощущение гоночного автомобиля и комфорт на дальних расстояниях с исключительным эффектом. Полностью электрические и подогреваемые, они оснащены встроенными подголовниками и светящимся значком модели.

Ковшеобразные сиденья M Carbon в BMW M4 CS обиты кожей Merino и имеют эксклюзивный дизайн в черно-красной цветовой гамме с характерной контрастной строчкой. Эта двухцветная отделка перенесена и в заднюю часть мощного спортивного автомобиля. Дверные панели спереди и задние боковые панели полностью отделаны черной кожей. Красная надпись «CS» на центральной консоли, ремни безопасности M с контрастной строчкой в ​​цветах BMW M, обивка потолка антрацитового цвета, внутренние декоративные планки с отделкой из углеволокна и накладки на пороги с надписью «M4 CS» — все это дополняет эксклюзивную атмосферу внутри автомобиля.

Изогнутый дисплей BMW со специальной индикацией M, новый BMW iDrive.


Последняя версия системы индикации и управления BMW iDrive на базе операционной системы BMW 8.5 обеспечивает интуитивное управление многочисленными функциями автомобиля и цифровыми услугами. Изогнутый дисплей BMW оснащен индикацией, характерной для M, и расположен под углом к ​​водителю, помогая ему сосредоточиться на дороге. Полностью цифровую группу экранов образуют 12,3-дюймовый информационный дисплей за рулем и дисплей управления с диагональю экрана 14,9 дюйма. Знакомые индикаторы M Shift появляются в верхней части информационного дисплея, а режимы системы стабилизации движения, M xDrive и контроля тяги отображаются в нижней части. На главный экран дисплея управления можно добавить специальные виджеты, содержащие информацию о текущих настройках автомобиля, а также давление и температуру в шинах.

Модернизированный BMW iDrive также включает в себя BMW Intelligent Personal Assistant и был разработан с особым упором на сенсорное и голосовое управление. Помимо графики, характерной для M, система теперь также имеет новый способ управления автоматическим климат-контролем: настройками температуры и вентиляции, а также подогревом сидений, которым можно управлять сенсорным способом с помощью специального пункта меню в нижней части панели управления или голосовой командой.

Кнопка настройки конфигурации автомобиля, M Drive Professional с M Drift Analyzer и M Laptimer в стандартной комплектации.

Специальная кнопка настройки M на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам двигателя, шасси, рулевого управления, тормозной системы и M xDrive. Два индивидуально настраиваемых варианта настройки можно сохранить навсегда вместе с предпочтительными настройками для двигателя, системы DSC, функции автоматического запуска/остановки и характеристик переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач M Steptronic, а затем вызвать их с помощью одного из двух кнопок на руле.

В стандартную комплектацию нового BMW M4 CS также входит система M Drive Professional. Сюда входят функции, оптимизированные для трассы, такие как M Drift Analyser, который оценивает и записывает целенаправленно выполненные повороты, и M Laptimer, который предоставляет подробные данные о кругах трассы и позволяет водителям делиться своими подвигами с сообществом. Кроме того, он оснащен системой M Traction Control, десять ступеней которой также помогают водителям получать удовольствие от вождения автомобиля на трассе.

Кнопка M Mode на центральной консоли является еще одним инструментом в пакете M Drive Professional и может использоваться для настройки как реакции системы помощи водителю, так и содержимого, отображаемого на информационном дисплее и проекционном дисплее. Помимо настроек ROAD и SPORT, BMW M4 CS также предлагает режим TRACK, предназначенный исключительно для использования на гоночных трассах.

Опции высшего класса для дополнительного удовольствия и комфорта в повседневной езде.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Professional входят проекционный дисплей BMW со специальной графикой в M-стиле, облачная навигационная система BMW Maps, интеграция со смартфоном, телефония с беспроводной зарядкой и интерфейс Wi-Fi. Регистратор BMW Drive доступен в качестве опции.

Новый BMW M4 CS дополнительно предлагает клиентам широкий выбор функций комфорта и систем помощи водителю, с упором на настоящее удовольствие от вождения. Комфортный доступ, сигнализация, двухзонный автоматический климат-контроль, система объемного звучания Harman Kardon, система контроля дистанции при парковке, помощник при парковке, предупреждение о фронтальном столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и информационная система ограничения скорости входят в стандартную комплектацию, а автоматическое управление крышкой багажника и система Driving Assistant могут быть добавлены в качестве опций.

Видео – новый BMW M4 CS:

Видео – новый BMW M4 CS на трассе в Нюрбургринге:

Источник:
BMW Group

Уважаемые автовладельцы, вы можете преобразить свой BMW или сделать чип-тюнинг с нашей помощью – звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Контакты и схема проезда в техцентр Мир БМВ