Баварский автобренд представил новое поколение BMW 1 серии с заводским индексом F70. Новый BMW 1 серии F70 с совершенно новым внешним видом и множеством новых технологий отпразднует выход на рынок осенью 2024 года.
Для BMW довольно необычно пропустить фейслифтинг модели и сразу перейти к следующему поколению. Четвертое поколение компакт-класса из Мюнхена по-прежнему основано на переднеприводной архитектуре UKL FAAR и поэтому с технической точки зрения тесно связано со своим предшественником (F40), который получил преемника вместо фейслифтинга всего через пять лет, но был усовершенствован практически во всех аспектах. Первое, что бросается в глаза, это свежий дизайн, благодаря которому 1-я серия 2024 года выглядит совершенно новой моделью: фары меньшего размера с новым оформлением, более плоская решетка радиатора, новые фартуки и задние фонари в стиле X2.
Новая “копейка” имеет довольно своеобразную переднюю решетку. Обычные вертикальные планки прерываются угловыми полосами, которые напоминают три линии логотипа ///M. Однако в BMW говорят, что они имели в виду не это, а скорее, чтобы придумать что-то свежее. У M135 xDrive другие ноздри и спортивные горизонтальные рули, похожие на автомобили из более высоких сегментов M-серии. Обновленные фары оснащены матричным светодиодным дальним светом и синими вставками. Как и в других последних моделях BMW, эти стрелки одновременно служат дневными ходовыми огнями и указателями поворота. Задние фонари сразу узнаваемы, поскольку они во многом заимствованы у нового кроссовера-купе X2. На обычной 1-й серии нет видимого выхлопа, только M135 может похвастаться четырьмя выхлопными насадками.
Больше в размерах, новый цвет и новые катки
Как и почти все новые поколения, новая 1-я серия больше своей предшественницы. Авто на 42 мм длиннее (4361 мм) и на 25 мм выше (1459 мм). Он такой же по ширине, как и раньше (1800 мм), и имеет такую же колесную базу (2670 мм). Несмотря на то, что он немного больше предшественника, при установленных задних сиденьях вы все равно получаете 380 литров грузового пространства. Сложите задний ряд и объем увеличится до 1200 литров. Выбирайте 120 или 120d, и практичность пострадает: объем уменьшится до 300 литров с задними сиденьями в вертикальном положении и до 1135 литров после их складывания. Разница заключается в 48-вольтовой батарее, установленной в багажном отделении моделей 120 и 120d, оснащенных приводом с мягкой гибридной технологией.
Что касается колес, то новинка получила стандартный 17-дюймовый легкосплавный комплект. Клиенты могут перейти на 18- и 19-дюймовые колеса, включая комплекты из кованого алюминия, которые снижают вес. Новый компактный хэтч доступен в семи цветах металлик и двух однотонных цветах, а также в четырех цветах Individual и других специальных покрытиях. Опциональная контрастная крыша глянцевого черного цвета — впервые для BMW.
Упрощенный интерьер
Салон представляет собой резкий отход от старой модели. В F70 отсутствует большинство традиционных элементов управления, при этом теряется поворотная ручка. Вы будете регулировать температуру и другие параметры климата исключительно с центрального дисплея. Информационно-развлекательная система теперь работает на iDrive 9 с 10,7-дюймовым сенсорным экраном и 10,25-дюймовым дисплеем водителя. BMW избавилась от старого рычага переключения передач и установила селектор гораздо меньшего размера, унаследованный от более модных моделей.
Подобно тому, как решетка радиатора отличается от других BMW, вентиляционные отверстия внутри также являются новинкой. Новый дизайн придает салону игривый вид, усиленный окружающим освещением, которое распространяется на дверные ручки. Подрулевые переключатели доступны в M-пакете, который также включает в себя кожаное трехспицевое рулевое колесо.
Салон без кожи входит в стандартную комплектацию 1-й серии 2025 модельного года, а стандартные сиденья обтянуты тканью Arktur. BMW также предлагает интерьеры, сочетающие веганзу (искусственную кожу) с алькантарой. Опциональная панорамная стеклянная крыша управляется с помощью электропривода. Говоря о “допах” отметим, что система объемного звучания Harman Kardon имеет панели из нержавеющей стали и светящийся логотип. Проекционный дисплей также доступен к дооснащению.
Электрификация не планируется – ДВС остается, BMW отказывается от буквы «i» в бензиновых моделях
Что касается силовых агрегатов, вы ограничены бензиновыми и дизельными двигателями. BMW не планирует никаких гибридных или электрических приводов. На момент запуска 1-я серия будет предлагаться в версии 120, оснащенной трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем. Двигатель с турбонаддувом создан на базе мягкой гибридной технологии и имеет мощность 170 л.с. и 280 Нм. Это позволяет разгоняться до 0–100 км/ч за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость 226 км/ч.
Что касается дизельного двигателя, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 150 л.с. и 360 Нм у модели 118d, а также более высокие 163 л.с. и 400 Нм в мягком гибриде 120d. Первый разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, а второй — за 7,9 секунды. Оба достигают максимальной скорости 222 км/ч.
Этой осенью добавятся еще два двигателя, также без буквы «i» в названии. Независимо от силового агрегата, новая 1-я серия предлагается исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Подрулевые лепестки переключения передач Steptronic установлены за рулевым колесом и ставятся при допоснащении. Все варианты направляют мощность двигателя на передние колеса, за исключением M135 xDrive с 2-литровым мотором B48, доступным в двух вариантах мощности 296 л.с. и 312 л.с. Крутящий момент остается неизменным и составляет 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.
BMW прогнозирует, что Европа останется самым важным рынком для автомобилей, поскольку 80% спроса на 1 серию приходится на Старый Континент. Германия была регионом номер один, за ней следовали Италия, Великобритания, Испания и Япония. F70 будет производиться в Лейпциге, а его выход на рынок состоится в октябре этого года. Маловероятно, что в Китае появится еще один седан 1-й серии, поскольку эта роль отведена длиннобазному 2-й серии Gran Coupe. С момента своего запуска 20 лет назад продажи “копеек” превысили три миллиона единиц в трех разных поколениях. Последняя итерация продолжается на переднеприводной платформе с поперечно расположенными двигателями. Времена продольно установленных рядных шестерок, к сожалению, прошли.
Цены в Германии на BMW 1 серии F70 начинаются с 32 900 евро:
BMW 116 – 32 900 евро
BMW 120 – 37 900 евро
BMW 123 xDrive – 43 900 евро
BMW M135 xDrive – 56 200 евро
BMW 118d – 38 200 евро
BMW 120d – 40 500 евро
Видео – Обзор BMW 1 серии F70:
Полезная информация для автовладельцев:
Сервис BMW 1 серии
Акции на сервис BMW
По всем вопросам звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).