Manhart MH4 900 получил 922 л.с. и 1190 Нм

Долгое время показатели производительности под 1000 л. с. были невообразимы для дорожных автомобилей серийного производства. Сегодня это уже реальность – тюнеры известного ателье Manhart из Вупперталя решили превзойти условности и выкатили эксклюзивную версию купе BMW M4 G82 под названием MH4 900.
Конечно, 727 “лошадок” и 1000 ньютон-метров на борту нового BMW M5 — впечатляющие цифры, но BMW M4 от ателье Manhart Performance добавляет еще несколько сотен л.с. и купе MH4 900 теперь развивает невероятные 922 л. с. и максимальный крутящий момент 1190 Нм (в стоке 510 л.с. и 650 Нм). Данный MH4 на базе G82 обязан своей невероятной производительностью обширной настройке битурбо двигателя S58.
Основой повышения производительности является замена стокового турбокомпрессора на TTH 1050 и более мощный интеркулер, но для мощности свыше 900 л.с. и чтобы не мотор выдерживал такие нагрузки специалисты установили кованые поршни и шатуны, а также карбоновый впускной коллектор и сделали перепрограммирование ЭБУ. Выхлопная система из нержавеющей стали с клапанным управлением и перепрограммированием ЭБУ, предоставленные Remus, дополняют обязательную программу тюнинга. Для еще большей акустической мощности можно установить спортивную выхлопную систему с каталитическими нейтрализаторами HJS на 200 ячеек, но тогда без одобрения норм местной экологии – только на экспорт. Не забыли и о трансмиссии, поскольку 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не сможет устойчиво справляться с огромным крутящим моментом без модернизации, была сделана доработка трансмиссии Manhart Stage 2 с потолком до 1300 Нм.
В соответствии с его огромной мощностью, внешний вид MH4 900 также был переработан: кузов купе сочетает черную окраску с карбоновым обвесом из 18 частей, который включает в себя различные дополнительные детали, изготовленные из углеволокна, включая капот с воздухозаборниками GTR, спойлера, задний диффузор, боковые юбки и накладки на крылья, задний бампер и др. Также имеется декоративные наклейки цвета шампанского и, конечно же, комплект тюнингованных дисков: 20-дюймовые диски Raffa спереди и 21-дюймовые сзади выполнены в цвете Frozen Black и прекрасно смотрятся благодаря винтовой подвеске H&R с настройкой Manhart и небольшим занижением. За дисками по-прежнему в заводском состоянии видна карбон-керамическая тормозная система, которую также можно модернизировать по запросу для всех BMW M4.
В интерьере мы видим не только множество деталей, перекликающихся с декором цвета шампанского, но и защитную дугу Clubsport, создающую атмосферу настоящего автоспорта.
Также смотрите другие авто от Manhart:
Источник: MANHART