Сервис и обслуживание

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Многим водителям знакома ситуация, когда двигатель автомобиля начинает барахлить, а ездить на BMW становится не только некомфортно, но порой и невозможно. Мало кого обрадует необходимость капитального ремонта, однако переборка агрегата может продлить ему жизнь, а через определенное время является просто необходимой процедурой. Что же нужно знать водителю о капитальном ремонте двигателя?

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

 

Прежде чем сдавать BMW в ремонт, стоит напомнить себе основные термины относительно устройства машины и ее работы. Итак, есть такое понятие, как ресурс двигателя. Под ним подразумевается продолжительность его работы до того момента, когда произошла серьезная поломка, которую невозможно исправить обычной регулировкой механизма. Именно тогда и требуется капитальная переборка. Как же узнать, что этот момент настал?

 

Даже неопытный водитель сможет обратить внимание на такие признаки поломки, как возросший расход топлива или масла, снижение мощности мотора, выделение густого дыма из выхлопной трубы и появление посторонних запахов в салоне. Все это может свидетельствовать о том, что машину нужно отвезти в автосервис для диагностики.

 

Следующий термин – износ деталей. Это означает изменение их параметров, отклонение от заводской нормы относительно размеров, формы, состояния поверхностей. Здесь стоит иметь в виду, что детали двигателя изнашиваются быстрее, если нарушаются правила его эксплуатации, прописанные в паспорте автомобиля.

 

Итак, потребность в текущем ремонте возникает, когда нужно устранить мелкие неисправности. При среднем ремонте мотор разбирается частично с целью замены изношенных деталей новыми. Капитальная же разборка – это довольно объемный процесс, при котором характеристики двигателя практически полностью обновляются таким образом, чтобы они соответствовали эксплуатационным требованиям завода-изготовителя.

 

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ИЗНОСУ И ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

Есть несколько факторов, приводящих к неисправности агрегата. Вот основные:

 

  • Несвоевременная смена масла. В результате запчасти начинаются сильнее тереться друг о друга. Само масло становится более вязким, на деталях образуются отложения и присадки. Все это приводит к скорому износу механизмов;
  • Моторное масло низкого качества. Оно не выполняет своей роли. В одних местах образуются так сказать «тромбы», в то время как в других смазка практически отсутствует. В итоге механизмы могут просто заклинить;
  • Плохое состояние фильтров. В таком случае пыль легко попадает в сам двигатель, от чего тот перестает нормально работать;
  • Неправильная эксплуатация. Можно абсолютно точно сказать, что к скорым поломкам приводит, например, резкая манера вождения, то есть привычка стремительно трогаться с места и быстро тормозить или же ездить зимой на непрогретом моторе. Ресурс двигателя в таких случаях значительно сокращается.

 

Стоит также отметить важность своевременной регулировки механизмов. Мелкие поломки гораздо легче устранить, чем серьезные. Позднее же устранение неисправностей, затягивание с техосмотром могут привести к тому, что понадобится только капремонт.

 

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

 

Если вы заметили, что двигатель BMW странно себя ведет, необходимо, немедля, обратиться в автосервис. При ремонте особую роль играет диагностика. Для тестирования состояния процессора используется автотестер. Это позволит точно определить, что нужно отремонтировать или заменить в системе управления автомобилем. Также на данном этапе измеряется компрессия в цилиндрах при выкрученных свечах. Сначала проверку проводят, когда двигатель находится в состоянии, в котором его доставили, а потом с добавлением масла.

 

При низкой компрессии требуется снять двигатель, полностью его разобрать и определить, какие узлы и детали имеют дефекты. Обычно больше всего изнашиваются в результате трения друг о друга цилиндр и поршень. Чтобы определить, насколько велика выработка этих запчастей, применяется специальный измерительный прибор. Затем мастер производит расточку цилиндров и подбирает новый набор колец и поршней.

 

Уделяется внимание также коленчатому валу: специалист заменяет его вкладыши, а также поршневые пальцы. Если изношена система смазки, ее нужно заменить. Затем необходимо измерить давление масла. Если оно ниже необходимого, перебирается масляный насос. При этом важно очистить каналы от отложений.

 

Нужно также проверить, в каком состоянии находятся головка двигателя, распредвал и клапаны. С них снимают грязь и зачищают абразивами для лучшей подгонки. А ремонт системы впуска поднимет мощность мотора. При капитальной переборке двигателя и замене непригодных деталей его технические характеристики значительно улучшаются. Так как двигатель BMW – это сложный агрегат, вмешательство в его систему допустимо только при наличии высокой квалификации и качественного оборудования.

Нужна консультация или расчет стоимости?

Мы не только профессионалы в ремонте и обслуживании BMW. В нашем магазине имеется весь ассортимент запчастей для автомобилей BMW по разумным ценам. Чтобы найти нужные запчасти, сделайте запрос  или позвоните нам. Это сократит вам время на поиск запчастей через ресурсоемкие каталоги.

КОНТАКТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

м. Алтуфьево
Дмитровское шоссе 163

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ

ЗАКАЖИТЕ РАСЧЕТ РАБОТ И ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ: