BMW X7 G67 – новые шпионские кадры

Новый BMW X7 G67, как ожидается, отпразднует свой выход на мировой рынок в конце 2027 года.
Свежие шпионские кадры нового BMW X7 G67, пойманного в объектив предположительно в Испании, демонстрируют испытания новинки:
Несмотря на сильный камуфляж, уже отчетливо видно, что основные фары расположены относительно низко на новом BMW X7. Обновленный экстерьер предполагает, что роскошный внедорожник еще больше выделится из модельного ряда горизонтально разделенными фарами, тем самым сохраняя свою индивидуальность: над элементами фар ближнего и дальнего света будет достаточно места для узкой светодиодной полосы, которая будет служить дневными ходовыми огнями. Заметно, что в текущем прототипе указатели поворота включены в нижний элемент фары, но это решение не обязательно требуется для его серийного производства. В настоящее время BMW устанавливает дневные ходовые огни вместе с основными, но может выбрать иное расположение для серийного X7. Ранние прототипы 7-й серии G70 и предстоящего рестайлингового варианта также имели совмещенный свет, но на более поздних тестовых автомобилях дневные ходовые огни были отделены друг от друга и установлены выше. Второе поколение X7, вероятно, будет использовать ту же схему.
Большая решётка радиатора всё ещё присутствует. Это неудивительно, ведь «ноздри» должны оставаться внушительными, чтобы соответствовать размерам X7. Мы подозреваем, что G67 может быть даже больше нынешнего G07, хотя камуфляж может преувеличивать его пропорции.
В глаза также бросаются и другие интересные детали. Например, дверные ручки интегрированы в поясную линию, подобно ручкам на Skytop и Speedtop. Первым серийным BMW, который получит такую конструкцию, станет X5 G65 в 2026 году. Небольшие боковые крылья впервые появились на концепте Vision Neue Klasse X в прошлом году и призваны сделать кузов более плавным и гладким.
Как ожидается, топовой моделью станет X7 M60 xDrive с двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, младшими версиями станут бензиновый X7 40 и дизельный X7 40d. Для тех, кто хочет совместить просторный салон X7 с системой привода, не загрязняющей окружающую среду, возможно будет доступен электрический BMW iX7 с технологией eDrive шестого поколения, знакомой по новой архитектуре Neue Klasse.
Исходя из уже известных ключевых характеристик iX3, электрический внедорожник BMW iX7 сможет похвастаться огромным запасом хода: места на борту X7 длиной около 5,2 метра будет вполне достаточно для аккумулятора емкостью значительно более 100 кВт·ч, поэтому диапазоны WLTP в верхнем трехзначном диапазоне также легко достижимы.
Напомним, что BMW выпустит около 40 новых или обновлённых моделей до конца 2027 года. Обновленные модели выйдут на рынок в сентябре, начиная с мировой премьеры нового iX3 на автовыставке IAA в Мюнхене.
Видео – шпионские съемки BMW X7 G67:
Источник: BMWblog