BMW впервые за 23 года сменила логотип.
В 2020 году баварский автобренд сделал ребрендинг своего логотипа, представив его вместе с новым BMW Concept i4, на котором красуется обновленный логотип БМВ.
Больше, чем просто обновление дизайна: дизайн нового бренда BMW означает мобильность будущего.
«BMW становится брендом отношений. Новый коммуникационный логотип излучает открытость и ясность», – объясняет Йенс Тимер, вице-президент и глава отдела по связям с общественностью BMW, намекая на нацеленность компании на молодых покупателей, которые живут в “цифровом мире”.
Последний раз логотип менялся в 1997 году, 23 года назад, и теперь, новый вид фирменного знака должен привлечь молодежь.
«Наш новый дизайн логотипа обладает визуальной сдержанностью и гибкостью графики. Мы готовимся к широкому кругу точек соприкосновения, в которых BMW будет присутствовать в Интернете и в автономном режиме в будущем. Дополнительный коммуникационный логотип символизирует важность и актуальность бренда для мобильности и радости от вождения в будущем», говорят представители BMW Group.
«Новый логотип для новой эры», говорится в сообщении BMW в Instagram.
История изменений логотипа БМВ:
Напоминаем, что юбилейный 90-й Международный Женевский автосалон GIMS 2020, который должен был пройти с 5 по 15 марта 2020, отменили из-за вспышки коронавируса.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
Сервисные акции на обслуживание BMW
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
По информации BMW Group