BMW видит веские причины для использования бензиновых и дизельных двигателей в будущем, поэтому полный отказ от двигателей внутреннего сгорания и концентрация на электромобилях в настоящее время в стратегических планах баварского автоконцерна пока не обсуждается.
В то время как другие автопроизводители только обсуждают сроки выпуска последнего в истории двигателя внутреннего сгорания или уже опубликовали график окончательного перехода на электромобили, член Совета по развитию BMW Фрэнк Вебер пока не видит для этого конкретных дат. На недавнем пресс-мероприятии он снова подчеркнул, что BMW Group в принципе будет готова к миру без двигателей внутреннего сгорания с 2023 года (ICE-Ban-ready), но сомневался, что инфраструктура, необходимая для этого, уже будет доступна и чтобы удовлетворить все потребности клиентов еще необходимо много времени для ее развития по всему миру.
В сообщении издания Automotive News Europe г-н Вебер придерживается той же политики и подтвердил, что BMW Group хочет внести в свои двигатели внутреннего сгорания еще одно серьезное обновление, чтобы соответствовать требованиям нового стандарта выбросов Euro 7. Понятно, что выполнение EU7 требует значительных инвестиций, которые можно окупить только в случае достаточно крупных продаж. Другими словами: BMW убеждена, что многие клиенты и в будущем будут предпочитать чистый бензин или дизельное топливо электромобилю, и поэтому хотели бы предлагать своим клиентам различные варианты привода будущих автомобилей.
Фрэнк Вебер также говорит, что инвестиции, которые сейчас были сделаны для соответствия стандарту выбросов Евро 7, могут стать последним крупным обновлением бензиновых и дизельных двигателей BMW. С обновленными двигателями этот период должен быть сокращен до конца десятилетия. Что будет дальше и как тогда будет представлен спрос на различные концепции приводов, в настоящий момент трудно предсказать с уверенностью. Не исключены и дальнейшие существенные вложения в двигатель внутреннего сгорания, но и в настоящее время они не гарантированы.
Понятно, что BMW одновременно придется вложить немалые деньги в разработку новейших технологий для электромобилей. Новый класс с шестым поколением eDrive должен быть запущен в производство 2025 году и BMW Group также твердо нацелена на разработку твердотельных аккумуляторов для электромобилей будущего. Другой альтернативой являются такие автомобили, как BMW iX5 с водородными топливными элементами, которые могут сочетать дальний пробег с безэмиссионным приводом. Основная идея ясна: все, чего не захотел бы клиент, BMW Group готова будет предложить различные варианты.
Напомним, что у готовящегося к дебюту BMW 7 серии G70, который также выйдет в версии электромобиль i7, будут модели с традиционным бензиновым и дизельным двигателями.
Также смотрите:
Полезная информация для автовладельцев:
Ремонт двигателей BMW
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.