BMW M GmbH расширяет свое предложение в сегменте высокопроизводительных автомобилей и в то же время продвигается вперед с электрификацией своего модельного ряда. Новый универсал BMW M5 Touring G99 сочетает в себе выдающуюся динамику с многофункциональным внутренним пространством для повседневной работы, отдыха и поездок. Это третий современный автомобиль BMW M, оснащенный системой привода M HYBRID, в которой высокооборотистый 4.4-литровый двигатель S68 усиливается электродвигателем с чрезвычайно быстрой подачей мощности. Вместе двигатель и электродвигатель развивают максимальную мощность 727 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм.
Подобно седану M5 G90, представленному в конце июня, суперуниверсал из Баварии выделяется неограниченной повседневной пригодностью и возможностью дальних поездок, захватывающей производительностью и способностью ездить только на электротяге в городских условиях и за их пределами. Передача мощности через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic, систему полного привода M xDrive, активный дифференциал M и специфическую для M технологию шасси — все это настроено точно в соответствии с эксплуатационными характеристиками системы привода M HYBRID. Новый BMW M5 Touring G99 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, отметка в 200 км/ч достигается через 11,1 секунды, а максимальная скорость обозначена в 305 км/ч (с пакетом M Driver’s Package).
Видео – BMW M5 Touring G99:
Благодаря литий-ионной батарее емкостью 18,6 кВтч запас хода на электротяге составляет от 61 до 67 километров (в соответствии с WLTP). Относительно большой запас хода на электротяге также гарантирует, что стандартный расход топлива (от 1,7 до 2,0 литров) намного ниже уровня его предшественников, а выбросы CO2 официально могут быть заявлены как 39–46 граммов на километр. Как и в случае со всеми подключаемыми гибридами, то, насколько близки водители к этим значениям в повседневной жизни, во многом зависит от стиля вождения.
Помимо впечатляющего привода у универсала внушительная снаряженная масса – 2475 кг, которую уверенно выдерживают многочисленные дополнительные ребра жесткости и целый пакет высокотехнологичных функций, призванных обеспечить впечатляющие характеристики динамики и вождения, как и у седана. На борту имеется полный привод M xDrive с режимом 2WD, а также интегральное рулевое управление задней осью (Integral Active Steering). Но самым важным компонентом динамики вождения, безусловно, является значительно более широкая колея – по сравнению с седаном у универсала она больше на 75 миллиметров спереди и на 48 миллиметров сзади, что дает автомобилю более жесткую позицию и лучшие условия для удивительно высоких скоростей прохождения поворотов.
С визуальной точки зрения BMW M5 Touring G99, как и ожидалось, практически не преподнес сюрпризов: он сочетает в себе основные конструктивные особенности седана M5. Крыша, всегда окрашенная в простой черный цвет, и двухсекционный диффузор несколько теряются в сочетании с стартовым цветом Frozen Deep Grey, но в сочетании с более светлыми цветами также способствуют спортивному внешнему виду. В широких колесных арках мы видим 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади с шинами шириной 285 и 295 миллиметров соответственно. BMW предлагает седан с опциональной крышей из углеродного волокна, но вы не можете иметь ее на универсале M5 Touring. Это неудивительно, поскольку меньший M3 Touring G81 также не имеет карбоновой крыши. Вместо этого G99 получает панорамную стеклянную крышу, за которую нужно будет доплатить. Она идет в комплекте с электроприводной рулонной шторой. В стандартном оснащении автомобиль поставляется с металлической крышей, окрашенной в черный цвет.
Внутри черная кожа Merino является стандартной, но доступны двухцветные обивки. Anthracite Pearl можно комбинировать с Silverstone, Kyalami или Red. Со следующей весны клиенты смогут заказать отделку из кожи Individual Metallic Merino в комбинациях Black/Dark Violet и Taupe Grey/Deep Lagoon Pearl. Приборная панель украшена отделкой Aluminium Rhombicle Dark Silver. Если это не ваш вариант, то M5 Touring может быть отделан углеволокном с глянцевыми серебряными нитями. В качестве альтернативы есть отделка Individual Dark Oak из ценных пород дерева. Независимо от выбора, все они сочетаются с акцентом M в цвете Dark Silver. Рулевое колесо с плоским дном нового M5 Touring должно показаться вам знакомым, включая его отметку на 12 часов. Его можно опционально заказать с подогревом и с подрулевыми переключателями передач с глянцево-черной отделкой. Подрулевые лепестки имеют красные контуры для кнопок «+» и «-». Система iDrive 8.5 входит в стандартную комплектацию, как и система объемного звучания Bowers & Wilkins с 18 динамиками. Объем багажника составляет от 500 до 1630 литров.
Цены на универсал BMW M5 Touring G99
Новый BMW M5 Touring G99 собирается на заводе в Дингольфинге и в базовой комплектации стоит от 146 000 евро, что на 2 000 евро больше, чем у седана М5 G90. Он поступит в продажу по всему миру в ноябре, но первые поставки ожидаются не раньше начала 2025 года.
Источник: BMW
Уважаемые владельцы BMW, напоминаем вам, что у нас действуют спецпредложения на сервис БМВ:
Сервисные акции на обслуживание
В акциях участвуют все автомобили BMW от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.