Готовящийся к дебюту BMW 7 серии G70 также выйдет на рынок и как электромобиль i7. Однако, для многих клиентов баварского производителя модели с традиционным бензиновым или дизельным двигателем по-прежнему имеют большое значение. В частности, в случае транспортных средств, которые должны регулярно преодолевать очень большие расстояния на высокой скорости, многие клиенты по-прежнему больше доверяют установленной сети заправочных станций, чем еще не широко доступному ассортименту станций быстрой зарядки.
Согласно слухам, новая линейка BMW 7 серии под заводским индексом G70 может быть оснащена несколькими новыми двигателями внутреннего сгорания в 2022 году, которые могут быть новыми версиями шестицилиндрового B58 и дальнейшим развитием восьмицилиндрового N63 – в будущем варианте под аббревиатурой S68.
Слухи о новой версии BMW B58 начального уровня особенно интересны, потому что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель не был ранее доступен с мощностью менее 300 л.с. Теперь вариант B58 мощностью 270 л.с. может дебютировать и на борту BMW 735i G70, класс мощности которого практически всегда перекрывался четырехцилиндровыми двигателями. Принимая во внимание престиж шестицилиндрового двигателя, вполне возможно не полагаться на 2,0-литровый двигатель в классе люкс – даже если B48 может предложить очень похожие характеристики, по крайней мере, в техпаспорте. Даже если новый B58 начального уровня дебютирует в BMW 735i G70, предложение на европейском рынке еще не определено: это будет не первый случай, когда BMW не предлагает определенные двигатели по всему миру, а предлагает разные двигатели в зависимости от требований законодательства и предельных значений, которые необходимо соблюдать в стране конечного потребителя.
И всё же, практически бесспорно то, что следующая более мощная версия B58 получит несколько дополнительных лошадиных сил в европейской 7-й серии 2022 года: в соответствии с текущим вариантом B58 мощностью 374 л.с. планируется для нового BMW 740i G70 и нового купе M240i G42. Этот двигатель постепенно заменит текущие моторы и в других сериях, включая обновленный X7, который должен появиться в 2022 году.
Согласно сообщению BMWblog.com, серьезные изменения также запланированы для следующего уровня производительности: в новом BMW 750i G70 предыдущий V8 N63 должен быть заменен на значительно доработанный вариант, который, как предполагается, получит аббревиатуру S68. Буква S в названии на самом деле зарезервирована для двигателей M GmbH, но это может иметь смысл: в будущем мощные двигатели V8 с мощностью более 500 л.с. будут доступны только в спортивном сегменте автомобилей BMW M.
Что касается дизелей, которые важны для Европы, мы ожидаем дальнейших корректировок в области 48-вольтовой электрической системы, помимо этого, рядный шестицилиндровый двигатель B57 также должен использоваться в практически неизменном виде в моделях 730d и 740d следующего поколения. Все точки над “i” ожидается, что расставят к началу 2022 года, потому что тогда будет официально представлено и новое 7-е поколение БМВ 7 серии.
Недавно же тестовая “семерка” пару раз была замечена на трассе Нюрбургринга под тяжелым камуфляжем. Хотя мы все еще надеемся на дизайн без разделенных фар, новый BMW 7 серии G70 ожидаемо будет больше в размерах по сравнению с текущим поколением G11/G12. В модельном ряду обязательно произойдут большие изменения с появлением полностью электрической модели и нескольких новых вариантов приводов с двигателями внутреннего сгорания.
Также смотрите:
Полезная информация для автовладельцев:
Ремонт двигателей BMW
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.