История успеха BMW 3 серии продолжится в 2026 году, но с некоторыми изменениями. Впервые популярная 3-я серия будет производиться на двух разных платформах. Архитектура CLAR будет лежать в основе бензиновых, дизельных и подключаемых гибридов 3-й серии, а электрические варианты будут использовать архитектуру Neue Klasse. Таким образом, BMW 3 серии G50/G51 2027 модельного года представит потенциальному покупателю интересное предложение. С одной стороны, i3 (электрическая 3-я серия) на базе Neue Klasse будет более футуристической и авангардной моделью, в то время как 3-я серия на базе CLAR пойдет по более консервативному пути, когда дело доходит до дизайна. Конечно, часть технологий перейдет от Neue Klasse к седану G50 и универсалу G51.
Neue Klasse, чисто электрическая альтернатива в формате BMW 3 серии, будет представлена в 2025 году, но клиенты, которые ищут автомобиль среднего класса с традиционным приводом, все равно смогут найти то, что они ищут. Уже давно стало ясно, что нынешнее поколение 3-й серии (G20) получит еще одно серьезное обновление, которое позволит ему значительно продлить жизненный цикл. Тем не менее, очевидно, что даже комплексный второй фейслифтинг имеет свои пределы и дальнейшее обновление требуется на период до 2035 года. Теперь выяснилось, что следующий седан BMW 3 серии будет выпускаться под кодом G50 с конца 2026 года, а универсал 3 серии Touring получит индекс G51.
Ожидаемое начало производства нового BMW 3 серии (G50) запланировано на ноябрь 2026 года, примерно в это же время ожидается дебют универсала. Модели 318, 320, 330 xDrive и M350 xDrive будут доступны при выходе на рынок примерно в начале года, а другие варианты 330e, 320 xDrive и 330 появятся в продаже с 2027 года. Как и в случае с 7-й серией и других будущих моделях, последняя буква «i» в конце названия модели будет опущена; вместо этого останется только комбинация цифр, обозначающая серию и уровень производительности. Еще неизвестно, будут ли дизельные модели по-прежнему иметь маленькую букву «d», будут ли определенные обозначения использоваться исключительно для бензиновых или дизельных двигателей, или же 320 может быть одновременно бензиновым и дизельным двигателем.
Также остается неясным, действительно ли новый BMW 3 серии будет принципиально новым автомобилем или, в конечном итоге, очередным фейслифтингом. Понятно, что нынешнюю кластерную архитектуру CLAR BMW разработала для автомобилей с ДВС и подключаемым электроприводом, но весьма вероятно, что это последняя архитектура автомобиля для моделей с ДВС. Однако все «действительно новые» модели будут использовать архитектуру нового класса, которая будет постепенно внедряться на большую часть модельного ряда с конца 2025 года.
Предстоящие новые версии автомобилей 1-й серии (F70) и 2-й серии Gran Coupé (F74) показывают, что новое внутреннее сокращение, такое как G50 или G51, не обязательно должно указывать на совершенно новую технологическую архитектуру и может также быть присвоено «серьёзному фейслифтингу» модельного ряда.
С чисто визуальной точки зрения можно предположить, что следующая 3-я серия BMW будет основываться на внешнем виде нового класса: даже с такими текущими моделями, как i5 и 5-я серия, i7 и 7-я серия или даже iX1 и X1. Визуальных различий между вариантами привода практически нет. Например, новые MINI Cooper (J01) и Countryman (U25) поступят в продажу с практически идентичным дизайном, независимо от системы привода. Однако окончательные ответы на подобные вопросы мы, вероятно, получим только после 2025 года, когда выход на рынок автомобиле на платформе Neue Klasse станет ощутимым.
BMW M3 ZA0: первый электрический M3
Что касается подразделения BMW M, то здесь дела обстоят несколько иначе – ожидается, что новые M3 или M4 на базе G50/G51 не будут производиться. Следующее поколение BMW M3 будет полностью электрическим и основано на Neue Klasse (кодовое название ZA0). В новом BMW M3 ZA0 будут использованы технологии, разработанные для прототипа на базе i4, который благодаря четырем электродвигателям (по одному на каждое колесо) обладает огромным потенциалом. При этом показатели производительности внушительные – до 1000 кВт или 1340 л.с.
Однако важно понимать, что эта цифра представляет собой верхний предел новой архитектуры и не обязательно приведет к тому, что M3 будет иметь мощность более 1000 лошадиных сил, по крайней мере, в первоначальной версии. Скорее всего мощность новинки будет около 700 лошадиных сил, но возможно и будут топовые версии мощностью более 1000 л.с. Как будет на самом деле – покажет время.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:
Сервисные акции на обслуживание
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2007 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163, стр. 19 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.