Ваше сообщение успешно отправлено!

Записаться на ремонт

Заказать звонок

Устранение неисправностей в рулевом управлении на BMW

Устранение неисправностей в рулевом управлении на BMW

Устранение неисправностей в рулевом управлении на BMW
Присутствующее на BMW рулевое управление оперативно реагирует на поворот руля, обеспечивая хозяину авто возможность более точной работы рулем. Кроме того, оно обеспечивает плавное передвижение машины на дороге. Владелец данного транспортного средства отмечает то, что на данной иномарке представляется возможным подстроиться под любые возникающие условия на автомагистрали во время управления машиной.

Характерные неисправности рулевого управления
Безопасность на дороге обеспечивает правильно настроенные элементы, относящиеся к ходовой части и рулевому управлению. Рулевое управление по аналогии с ходовой частью на себе испытывает во время передвижения колоссальные нагрузки. Если со стороны рулевого управления возникли какие-нибудь неисправности, то BMW в скором времени станет неуправляемым. Диагностика и ремонт запчастей, относящихся к рулевому управлению, требуется в обязательном порядке. Как правило, автопроизводитель к первым 10-15 000 км пробега назначает прохождение ТО-1. Все зависит от того, в каких будет условиях эксплуатироваться машина.
Рулевое управление на BMW – это комплексная система, сочетающая в себе множество рабочих узлов, автодеталей и сложных механизмов.

При появлении любых признаков неисправности, это является поводом пройти техническое обслуживание авто, чтобы вернуть комфорт во время движения. Рулевая и тормозная системы – это основные системы, при поломке которых езда на БМВ будет невозможной. Именно от их исправного состояния зависит жизнь всех участников дорожного движения.

Имеющиеся на BMW рулевые механизмы сложны в своем исполнении, требуют к себе особого внимания. На станции ТО мастера должны проверить свободный ход рулевого колеса, состояние креплений, все имеющиеся шарнирные соединения, а также общую силу трения.

Диагностика усилителя руля
Во время диагностики, рулевая система в автоцентре будут досконально проверена на наличие течей из усилителя руля, целостность шлангов, сальников, пыльников. Будет также проверено и выдаваемое насосом ГУР давление. Его значение не должно находиться в нижних пределах. Если это и выявилось, то без замены не обойтись. Недопустимо чтобы масло в бачке насоса ГУР было темным вследствие накопления продуктов износа. Выход в данной ситуации – это промывка системы. В противном случае, микроскопические металлические частички будут оседать на стенках насоса, попадать на рейку.

Это ведет к ускоренному их износу. Если из-за большого скопления металлической стружки будет принято решение, заменить насос ГУР, то процесс замены будет затруднен, потому что нужно удалить все металлические частички из системы, чтобы новый насос не испортился быстро, а это очень кропотливый процесс. В ряде случаев, целесообразно совершить установку фильтра тонкой очистки на шланг.

Если произошел сильный износ насоса усилителя, то может быть слышан нетипичный гул под капотом при работающем моторе, когда БМВ находится в статичном состоянии.

Таким образом, если охарактеризовать рулевое управление на данной версии авто, то следует отметить присутствие на БМВ надежных рулевых наконечников, тяг, колонок. С установленным усилителем руля, машиной хорошо управлять в любых условиях. Если со стороны рулевого управления стали проявляться такие внешние признаки, как: стуки, биение руля, люфты или подтеки трансмиссионной жидкости, то это говорит о присутствии поломки в машине. Точную диагностику проведут специалисты в автоцентре, специализирующемся по устранению подобных проблем.

Возврат к списку