Ваше сообщение успешно отправлено!

Записаться на ремонт

Заказать звонок

Сервисное обслуживание BMW

Сервисное обслуживание BMW

Сервисное обслуживание BMW

Сервисным обслуживанием BMW называется комплекс работ, направленный на поддержание предписанного заводом-изготовителем состояния автомобиля. С этой целью проводятся диагностика машины, замена износившихся частей, мелкий ремонт. Производитель выставляет сроки проведения планового техосмотра автомобиля, причем для каждого агрегата, узла и детали он свой. Отвозить BMW в сервисный центр с целью осмотра желательно два раза в год.


Своевременное сервисное обслуживание очень важно, так как позволяет на ранней стадии выявить неполадки. Это сокращает вероятность проведения капитального ремонта и продлевает срок службы авто.


Условия эксплуатации


Стоит отметить, что периодичность планового ТО определяется по тому, сколько километров прошел автомобиль. Однако важно учитывать, что эксплуатация может проводиться в разных условиях. Многое зависит от манеры вождения. Также есть разница, ездила ли машина по идеально ровной дороге автобана, в городских пробках или по пересеченной местности.


Об износе отдельных деталей и недостатке уровня технологических жидкостей можно судить по показаниям датчиков. При включении зажигания на дисплее будет выведена информация о необходимости проведения техобслуживания. Но провести некоторые работы может быть необходимо и тогда, когда меняется сезон. К ним относятся, к примеру, замена масляного и топливного фильтров, жидкостей, а также резины. Обращение в автосервис перед наступлением холодов и обледенения поможет избежать неожиданных поломок. А это, в свою очередь, содействует безопасности движения.


Регламентные работы


Рекомендуется по пробеге в 10 тыс. км выполнять следующие работы:

  • менять масло;
  • производить замену масляного, топливного и воздушного фильтров, а также фильтра салона;
  • диагностировать главные узлы;
  • проверять тормозную систему.

После полной диагностики BMW к этому списку могут быть добавлены также другие работы. Некоторые из них заслуживают особого внимания. К таковым действиям можно отнести замену дисков и тормозных колодок, а также проверку двигателя. Тормозные колодки нуждаются в замене примерно через 30 тыс. км пройденного пути, однако если водитель привык к спортивной манере вождения, то и через 20 тысяч. Что касается дисков, то срок их жизни обычно выше в три раза, но в проверке они все же нуждаются чаще.


Пробег в 60 тыс. км означает, что пора менять свечи зажигания, а также ГРМ. Если в BMW стоит дизельный двигатель, то профилактический осмотр должен проводиться через каждые 40 тысяч километров. Также 20 000-километровый пробег означает, что пора заменить рабочие жидкости тормозного контура и охлаждающей системы. Уделять всему этому внимание стоит, так как таким образом вы отодвигаете необходимость в более дорогом капитальном ремонте.


Разновидности ТО


Состояние автомобиля важно также проверять ежедневно. Это касается работы таких узлов и деталей, как:


  • тормоза;
  • рулевое управление;
  • давление в шинах;
  • фары;
  • уровень тормозной жидкости.

Проверку должен проводить сам водитель непосредственно перед выездом. После покупки нового автомобиля первичное техническое обслуживание желательно провести, проехав на нем около трех тысяч километров. Это называется обкаткой, после которой необходимо очистить и смазать трущиеся друг о друга детали, продиагностировать механизмы и агрегаты в общем.


Вторичное периодическое ТО понадобится после прохождения автомобиля 10-15 тысяч километров пути. Объем работ будет более объемный и использоваться специальное оборудование.

Возврат к списку