Ваше сообщение успешно отправлено!

Записаться на ремонт

Заказать звонок

Ремонт BMW: конструктивные особенности марки

Ремонт BMW: конструктивные особенности марки

Ремонт BMW: конструктивные особенности марки

BMW по своей конструкции довольно высокотехнологична. Можно точно сказать, что немцы постарались на славу. Однако это создает некоторые сложности при ремонте, и именно поэтому его необходимо доверять профессионалам. В специализированном автосервисе первым делом проводится диагностика, после чего мастера осуществляют точечный ремонт неисправных деталей.


Неисправности и их устранение


Некоторые двигатели BMW оснащены системой VANOS, корректирующей фазы газораспределения. Когда мотор увеличивает обороты, он «дает команду» распределительному валу впускных клапанов, и тот изменяет момент начала такта впуска, поворачиваясь относительно звездочки привода. На каждом из цилиндров установлено по одной катушке. По этой причине система зажигания работает довольно надежно, ведь в ней нет движущихся узлов и частей. Однако важно учитывать, что так будет только в том случае, если исправна электроника системы управления мотором. Поэтому так важно проводить своевременную и качественную диагностику.


Установленная в BMW система сигнализации запускается автоматически. И если она выходит из строя либо отключается, ремонт будет заключаться в восстановлении цепи «замок – модуль зажигания».


Автомобили марки BMW оборудованы автоматической коробкой передач производства ZF (Zahnrad Fabrik). Ее основной деталью является гидравлический трансформатор. В масляном насосе «автомата» установлены датчики, считывающие температуру и давление. Стоит отметить, что АКПП этого автомобиля прославилось своей надежностью, так же как и электронная система. Однако их устройство довольно сложное, поэтому в случае возникновения каких-либо неисправностей за ремонтом необходимо обращаться только в специализированные автосервисы.


Что касается ходовой части, то многие эксперты признают ее уникальность и надежность. Однако ввиду особенности отечественных дорог неудивительно, что диагностировать ее приходится чаще, чем это указано в инструкции изготовителя. BMW все-таки хорошо адаптирован под европейские дороги, отличающиеся лучшим качеством. Тем не менее, при регулярной диагностике ходовая может прослужить очень долго. Намного легче устранить мелкие неисправности, чем ремонтировать эту часть машины капитально. К тому же такой подход позволит избежать неоправданных затрат.


Проблемные места


Стоит отметить, что BMW, независимо от возраста модели, не имеет каких-то четко выраженных слабых мест. Немцы постарались сделать автомобиль надежным и качественным, и для многих эта марка служит символом стабильности. Но некоторые проблемы при эксплуатации машины все же могут возникнуть.


Так, замечено, что модели, выпущенные в период с 1992 по 1999 год, не очень качественно собраны. В те годы панели изготавливали из материалов, не настолько, как хотелось бы, стойких к внешним воздействиям. Пластик, например, часто портится (трескается и разрушается) от солнечных лучей. А на порогах и дверях многих моделей того времени быстрее, чем на других, появляется ржавчина.


Конечно, в общем, кузов BMW заслуживает похвалы, поэтому необходимость в его ремонте возникает редко. Часто автосервисы ремонтируют рулевые рейки, двигатели, АКПП, раздатку и генератор автомобиля.


Кроме того, приходится регулярно проверять топливную систему, а также систему охлаждения. Главным признаком поломки последней является частый перегрев и слишком большое потребление воды. Нередко случается, что ломается насос. В таком случае автомобиль может просто заглохнуть. Как и любая другая марка, BMW имеет свои особенности. Это важно учитывать при покупке и эксплуатации автомобиля.

Возврат к списку