Ваше сообщение успешно отправлено!

Записаться на ремонт

Заказать звонок

Особенности ремонта BMW

Особенности ремонта BMW

Особенности ремонта BMW

BMW относится к маркам автомобилей, которые отличаются надежностью и долго не подводят даже на отечественных дорогах. По правде говоря, у этих машин нет однозначно слабых мест, ломающихся чаще или быстрее других. Тем не менее, потребность в ремонте время от времени все-таки возникает. Стоит учесть, что BMW имеют достаточно сложное устройство и управляются программированной электроникой. Поэтому машину крайне нежелательно полностью разбирать, чтобы выяснить причину неисправности. Ремонт необходимо производить точечно, и заниматься этим должны профессионалы.


Двигатель и кузов


На BMW устанавливаются самые разнообразные силовые агрегаты, поэтому при необходимости ремонтных работ специалистам приходится разбираться во множестве их конструктивных особенностей. Стоит отметить, что чаще других становятся неисправными 1,6-литровые двигатели мощностью 100 л. с. Дело в том, что этот мотор недостаточно мощный, и водители, желая исправить данный недостаток, часто жмут на педаль газа. В результате детали мотора быстро изнашиваются. Ремень газораспределительного механизма в таких автомобилях желательно менять не позже пробега в 40 тыс. км.


Если говорить о других двигателях, то они более выносливые. Ресурс мотора BMW в среднем составляет 500 тыс. км пробега. После этого может возникнуть необходимость в капремонте.


Что же касается кузова, то он, независимо от модели, отлично защищен от коррозии. А на практике это означает, что порча кузова – явление крайне редкое, поэтому в автосервис с этой проблемой водители обращаются нечасто.


Коробка передач


Как механические коробки передач в автомобилях BMW, так и автоматические отличаются надежностью и лишь в редких случаях требуют детального технического обслуживания. Так, ремонт трансмиссии часто заключается в замене кулис или сальника хвостовика. Обычно они начинают подтекать примерно через 80 тыс. км пройденного пути. В общем же в КПП нужно только своевременно менять масло, а также фильтры трансмиссии.


Потребность в капитальном ремонте коробки передач может возникнуть после 300 тыс. км пробега. Что касается сцепления, то его ресурс составляет примерно 140 тыс. км. Кстати, при спортивном стиле вождения сцепление по понятным причинам изнашивается быстрее.


Подвеска


Многие специалисты согласятся с мнением, что подвеска BMW сделана просто отменно. Именно благодаря ей данная марка автомобиля обладает спортивным драйвом и солидностью машин представительского класса одновременно. Конечно, чтобы добиться такого эффекта, производители изрядно потрудились над ходовой частью. Но именно ее сложность и представляет проблему на отечественных дорогах. Поэтому, чтобы сохранить ходовую целой и наслаждаться движением на BMW, нужно ездить только по хорошим дорогам.


По частоте ремонта именно поломки подвески занимают первые позиции. Тем не менее, ходовая достаточно прочная, чтобы служить продолжительное время даже в местных условиях.


Кому доверить ремонт


Если возникла необходимость в ремонтных работах, не стоит покупать запчасти у случайных лиц. Велика вероятность приобрести и установить некачественный товар. Машина будет исправно работать только с оригинальными деталями.

В продлении срока службы всех узлов и механизмов авто большую роль играет также правильная манера вождения. Любители острых ощущений обращаются в СТО намного чаще. Чтобы избежать серьезных поломок, автомобиль нужно периодически диагностировать в автосалоне. Там имеется специальное оборудование, чего нельзя сказать о частных гаражах.

Возврат к списку